|
| | |
|
Палач (Soulbreaker)
Итак, вы решили стать Палачем. На сегодняшний день(Грация Финал), это
самый разноплановый и наиболее сложный в управлении класс в игре.
Несмотря на статы воина и невозможность носить какую-либо броню кроме
легкой, наряду с физическими скиллами, он обладает широчайшим набором
магических заклинаний, причем в отличие от темных эльфов, у которых
атакующая магия больше «для галочки», у СБ имеется полноценный набор
маг кастов с мощностью как и у боевых магов, которые он использует
практически всегда в каждом бою. По сути, Палач - недомаг, недовоин,
недодебаффер. И именно эти "недо" составляют весь интерес игры за
класс. И одновременно являются источником всех его бед.
Как правило, Палач входит в состав мили пати в качестве ДД - дебаффера.
ДПС по мобам у него примерно на том же уровне что и у любого из
даггеров, к тому же, он может осуществлять поддержку пати используя
набор дебаффов. В ПВП, Палач - воспомогательный ДД-дебаффер. Все его
атакующие скиллы, как и у прочих Камаэлей, потребляют души.
Используются они и без них, но каждая душа дает прибавку к мощности
скилла примерно +6%, вплоть до максимальных +30% от пяти душ.
Так же, Палач единственный в игре обладатель уникального пати баффа
"предельное умение". Для его наложения необходима любая рапира
заточеная на +4 и выше. При крите с рапиры +4 по мобу, игроку, НПС-у с
шансом примерно 5% накладывается восьмисекундный пати бафф,
увеличивающий Маг.Атк на 10%, Физ.Атк на 10%, эффект лечения всего пати
+10%, кроме этого, все физические скиллы во время его действия
используются без расхода маны, а магические расходуют 2-3 маны(бонус не
действует на танцы БД и песни СВСа - они расходуют МП как и раньше).
Кто лучше, палач-мужчина или женщина?
Мужчины и женщины Палачи, выходцы разных "школ". Они имеют имеют разные
показатели статов, разные ветки развития и соответсвенно немного разный
набор скиллов, все это делает мужчину и женщину Палача несколько
разными классами, с разными тактиками в ПВП и разными возможностями,
несмотря на общее название и расу.
Итак, в чем отличие. Ну, во-первых - в статах. У мужчины чуть больше
сила и интеллект, у женщины - ловкость и дух. Во-вторых, в наборе
скиллов и пассивой 1 профы. У мужчины - наследство Берсерка, у женщины
- Арбы.
Соответственно, из полезных скиллов у мальчика остается Защита Мечом -
прибавка 1600 к физ защите, Отвага - увеличивает резист к разного рода
дебаффам, аура на отражение скиллов, стремительный бросок и
обезоруживание.
У женщин-Палачей из полезных скиллов остается Идеальное бегство и
Прыжок. Остальные умения - на арбалет, и хотя в теории можно придумать
им какое-то применение, в реальности они совершенно бесполезны.
На практике, оба класса с одинаковым успехом выполняют свои функции ДД.
Но если к примеру, женщина-Палач, когда совсем приперло, может включить
Идеальное Бегство и используя Прыжок, убежать практически от любого
класса в Л2, мужчина-Палач этого сделать не сможет. С другой стороны, у
него есть УД, которое не раз спасет ему шкуру.
Статы и скиллы
Во-первых, в отличие от прочих классов, статы у мужчин и женщин
Камаэлей отличаются, поэтому, в случае если вы Мужчина-Палач, ваш набор
статов будет выглядеть так:
В случае же, если вы выбрали женщину-Палача, статы у вас будут такими:
То есть, в случае мужчины, мы получаем чуть большие показатели силы как
физической, так и магической атаки, в случае женщины - чуть выше уворот
и скорость бега, а так же чуть больше скорость регенерации маны и
защиты от магии. С другой стороны, более низкий ИНТ женщин немного
ухудшает шанс прохождения дебаффов, хотя разница в статах всего
единица, и зачастую это просто не ощущается.
Скиллы первой профессии
Откровенно говоря, я бы советовал из всех скиллов 1 професии учить
только пассивки и баффы/дебаффы. Т.к. во-первых СП у вас всегда будет
нехватать, ну во всяком случае до 60+ уровней. И во-вторых, эти скиллы
вообще редко когда необходимы в период раскачки 20-40 лвл. Хотя,
конечно, если есть желание, ничто не помешает вам выучить их.
- Сияние Бездны. Магическая атака с атрибутом тьмы. Использует 5 душ.
- Взрыв Тьмы. АоЕ магическая атака. Использует 5 душ. Скилл из разряда
"ниочем". Учить крайне не рекомендуется - мощность мала, дистанция
мала, затраты МП большие, никогда не пригодится.
- Двойной Укол. Используется с рапирой. Использует 5 душ.ОверХит. Я его
учил исключительно для добивания мобов оверхитами для более быстрой
раскачки. Хотя можнот спокойно обходиться без этого.
- Метка Смерти. Магический дебафф. Понижает магическую и физическую
защиту цели(-23%), действует как яд - понемногу уменьшает ХП жертвы.
Висит 30 сек., кастуется с дистанции 600. Собственно, один из важнейших
скиллов Палача. Учить обязательно, т.к. кроме того, что это отличный
дебафф, метка необходима для использования скилла Шах и Мат.
- Предание Пороку. Магический дебафф. Понижает сопротивляемость цели к
магии тьмы. Уменьшает атрибут защиты тьмы на -30 единиц. Не самый
важный скилл в вашем арсенале, но вполне юзабелен.
- Стереть Метку. Часто учится только 1 левл - чтобы посмотреть анимацию
=). Непомню случая, когда он бы мне пригодился, учится по желанию в
последнюю очередь.
- Яростная Душа.Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает
Уклонение и Физическую Защиту. Бафф действует 2 минуты, откатывается
около полутора минут. +20% крит шанс, +25% силы крита, -20% физ защиты.
Отличный скилл для кача на мобах с магической атакой или в пати с
танкующими персонажами. Учить обязательно.
- Смена Оружия. Превращает обычное оружие в оружие Камаэль.
- Двуручный меч - в Древний меч
- Одноручный меч - в Рапиру
- Лук - в Арбалет
Общий скилл для всех Камаэлей. Появляется у всех на 20 лвл. Учить
обязательно, без него - никак. Да и кастуется он симпатично. Для
использования, нужно одеть подходящий тип оружия и юзануть скилл.
Для его использования существуют некоторые ограничения:
- Нельзя превращать теневое оружие
- Нельзя превращать уже аугментированное оружие
- Повелевание Душами. Увеличивает максимальное количество переносимых
душ, так же дает шанс получить дополнительную душу при критическом
ударе. Чем выше уровень владения, тем большее количество душ можно
запасти и тем выше шанс поглотить душу при крите.
- 5 левл - 5 душ и 15% шанс поглощения дополнительной души при крите
- 74 левл - 40 душ и 30% шанс поглощения дополнительной души при крите
В какой-то момент, стоить приостановить его изучение ради экономии
СП. Советую подучить скилл до цифры 20 душ, и отложить его до лучших
времен.
- Экипировка Легкой Брони. Увеличивает физическую защиту и уворот при
ношении легкой брони. Так же снижает силу получаемых вами критических
ударов на 5% и шанс получения критических ударов на 5%. Конечно, не
сравнить с аналогичными пассивкам даггеров и танков, но и на этом
спасибо.
- Иммунитет к Магии. Увеличивает магическую защиту, кроме этого, дает
25% шанс сфейлить дебафф, что само по себе очень неплохо.
- Владение Рапирами. Увеличивает физическую атаку рапирами. Подчеркну, только физическую атаку.
- Клинок Тьмы. Аура. При включении добавляет +10 к атрибуту атаки
тьмой. Не расходует мп. Для палача, с его уклоном в темную атаку, скилл
из разряда Маст Хев. Выучили и забыли - юзаем потихоньку по мере
необходимости.
- Броня Тьмы. Аура. Добавляет +10 к атрибуту защиты от тьмы. Не
расходует мп. Скилл из разряда "включил и забыл". Включаем как входим в
игру.
- Энергичный Шаг. Аура. Добавляет +20 к скорости бега. Расходует мп. Использовать осторожно, хотя скилл наиполезнейший.
Скиллы, присутствующие только у Палача-Мужчины
- Увеличение Силы. Повышает физическую атакуза, меняется бафом Мощь. Используется только на себя.
- Lvl.1 - +8% к P.Atack
- Lvl.2 - +12% кP.Atack
- Отвага. На минуту повышает сопротивление ментальным атакам, т.е. к
всякой дряни вроде рута, слипа и прочих мерзопакостных дебаффов. В
дальнейшем развивается у Берсерков, но и Палачам не повредит.
- Обезоружить. Скилл в дальнейшем развивается только у берсов. Но даже
его первый уровень не раз спасет нам жизнь. При срабатывании,
перемещает одетое оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет
одеть его в течении 8 секунд. Шанс прохождения сильно зависит от уровня
- от почти 100% срабатывания на 30-40 левлах и до 5-10% срабатываний на
70+ уровне. Но скилл все равно очень приятный.
- Защититься Мечом. Повышает физическую защиту, при этом понижает
скорость бега. Аналог УД танков, правда в нем можно бегать, и, к
сожалению, прибавляет только физ защиту. Действует 30 секунд, откат 5
минут, повышает защиту на 1600.
-
Стремительный Бросок. Мгновенное перемещает к цели и наносит удар.
Скилл безоткатный. Максимальное расстояние 400, минимальное - 200.
Действует на монстров, персонажей. Используется только с
рапирой/древним мечем в руке. Собственно, скилл благодаря которому от
Палача-мальчика невозможно убежать.
- Ответный Удар. Аура. С небольшим шансом отражает на врага его физ
скилл. МП ест крайне мало - при включенной ауре скорость регенерации
маны падает где-то на 30-50%. Обязательно включать в боях с любыми
скилловиками - отраженная в ПВП абилка дагера, в большинстве случаев
приводит к смерти этого горе даггерщика.
Скиллы, присутствующие только у Палача-Женщины
- Идеальное Бегство. Дает +20 увоторта +33 скорости бега. Действует 20
сек, откат 15 мин. Шикарный скилл, не раз спасет девочке - Палачу
жизнь. Вопреки слухам, не спасает от скиллов и магии, помогает
увернуться только от обычных ударов и выстрелов.
-
Прыжок. Телепортация на 400 вперед, при этом работает без таргета и
имеет относительно долгий откат, в отличии от похожего скилла
мальчиков. Через препятствия не перелетает.
- Быстрая Атака. Дает +8% к скорости физической атаки. Заменяется бафом Ускорение.
- Быстрая Стрельба. Увеличивает скорость атаки из арбалета. Полный
аналог похожего скилла у лучников, только действует исключительно на
арбалеты.
Скиллы второй профессии
Атакующие
- Скорбящая душа. Магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает
таргет у противника, на глаз около 20-25%.Расходует 5 душ. На 74 лвл
сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Быстро
кастуется, быстро откатывает - основное оружие Палачей.
- Круг Истребления. Магическая темная АОЕ атака.Расходует 5 душ. На 74
лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Кастуется и
откатывает медленнее чем Скорбящая Душа и с меньшего расстояния, стоит
чуть больше Маны.
- Проклятье Божественности. Магическая атака, урон зависит от
количества баффов на противнике - чем больше баффов, тем выше урон.
Расходует 5 Душ. Урон по игроку на фулл бафе может доходить до
х1.5-х2.5 от урона Скорбящей Душой.
- Темное Пламя. Ближнее заклинание элемента тьмы, наносит урон всем
противникам, находящимся перед вами, накладывает кратковременный эффект
страха действующий 3-4 секунды - противники убегает от вас. Долго
кастуется, долго откатывает, но иногда может пригодиться.
- Сверкающая Грань. Физический скилл, используется только с рапирой,
срабатывает с некоторым шансом, расходует 5 душ. По механике работы -
полный аналог скиллов дагеров. В спину проходит вдвое чаще чем в лицо,
сбоку проходит чуть чаще чем в лицо, урон увеличивается от бафов
увеличивающих силу крита.
- Тройной Укол. Физический скилл, используется только с рапирой,
расходует 5 душ. Средний дамаг, по непонятной корейской логике не
точится на тьму.
- Расправить Крылья. Физический скилл, наносит урон противникам,
находящимся в радиусе 400 вокруг персонажа. Расходует 5 душ. Эффектно
выглядящий скилл с приемлемым откатом и приятным уроном, в сумме с
кругом истребления, позволяет качатся на групповых мобах.
- Шах и Мат. Физический скилл, используется только с рапирой, расходует
5 душ. Может быть использован только если на цель наложен дебафф "Метка
Смерти".
Самый сильный из физ. скиллов Палачей, точится на элемент тьмы, не
может быть заблокирован щитом. В отличие от прочих физ. скиллов Палача,
может нанести критический удар со скилла, множитель урона х2-х3-х4.
Дебафы
- Кража Божественности. Уникальный скилл Палача, ворует баффы у врага.
Баффы воруются по порядку - от конца к началу. На первом уровне скилла
ворует 3 баффа, на последнем - 7. Шанс прохождения 100%, не резистится
ничем. Не ворует только особые бафы героев и благословления дворян. В
случае, если на вас уже висит аналогичный баф, сворованый заменяет его.
- Пленение Голоса. Не дает противнику применять магические заклинания, действует 10 секунд.
- Пленение Тени. Приковывает противника к земле, действует 10 секунд.
- Сеть Душ. Массовое заклинание, замедляет противников попавших в
радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.
- Проклятие: Увядание Жизни. После наложения на цель, любой персонаж,
наносящий по ней урон, с некоторым шансом отлечивает себе по 200-300
ХП. Шанс подлечиться небольшой, - около 15%. Несмотря на то, что в
описании указано что восстанавливает ХП только тем кто непосредственно
бьет цель обычными ударами, на практике, восстанавливает ХП и тем кто
наносит по цели удары магией.
- Мерцание. Физический скилл, телепортирует Палача на 400 назад. При
этом наносит урон и оглушает окружавших вас в отправной точке
противников. При прохождении , оглушение действует до 2ух секунд. Можно
точить на увеличение дальности прыжка.
Бафы
- Обезболивающее. Длительность 9 секунд. Во время действия заклинания,
персонаж полностью неуязвим для всех видов воздействий - как плохих так
и хороших. Невозможно ни нанести урон, ни задебафить, ни вылечить. В
случае, если вы попытаетесь атаковать врага или испоьзовать любое из
своих умений, эффект пропадает.
- Орудие Тьмы. На последнем уровне развития дает +20 к атрибуту атаки
тьмой. Вешается на себя и членов группы. Можно точить на усиление
эффекта.
- Защита Тьмы. Увеличивает атрибут защиты от тьмы. Кастуется на любого
игрока, без ограничения, как и любой аналогичный резист.
- Благо Для Души. На последне уровне развития, увеличивает магическую
атаку на 65%. Заменяеться заклинанием "Благо" и его аналогами.
- Честь Камаэля. На 10% увеличивает физическую и магическую атаку, так
же увеличивает шанс прохождения навыка "Сверкающая грань". Действует 3
минуты. Можно наложить на себя или другого Камаэля, находящегося в
вашей группе, невозможно наложить на представителей другой расы.
- Очищение Души. Снимает с себя или другого Камаэля любые дебаффы -
максимум 3 штуки за раз. Невозможно использовать на представителей
другой расы.
Пассивные скиллы
- Критическое Чутьё. Увеличивает шанс и силу критической атаки.
- Быстрое Восстановление. Сильно увеличивает скорость восстановления CP, HP, MP.
- Мощь Бездны. Увеличивает Магическую Атаку.
- Мастерское Чтение Заклинаний. Увеличивает скорость чтения заклинаний и уменьшает время их отката.
Скиллы третей профессии
Активные скиллы
- Удар Души. Магическое заклинание, расходует 5 душ. Мощность 166. Не точится на тьму, не имеет элементной основы.
- Вихрь Душ. Магическая атака, расходует 5 душ, мощность 112. Понижает
у противника скорость бега, Скор. Атк., Скор. Маг. и сжигает ему MP. Не
точится на тьму, не имеет элементной основы, в основном используется
как дебафф.
- Леапольд. Магическая АОЕ атака, точится на элемнта огня, расходует 5
душ, мощность 224. Очень долго кастуется, наносит хороший урон.
- Soul Rage. Физический скилл, дистанция 600. Аналог рейдж скиллов у
Гладиаторов и Тирантов. Потребляет 5 МП, 25 ХП, заряжает 1 душу.
- Угасание Вихря душ. Магическая атака, используется только если на
цель наложен вихрь души, наносит дополнительные повреждения, при этом
эффект от вихря души пропадает.
- Шок Души. Физическая атака, потребляет 5 душ. Имеет АОЕ эффект, в
радиусе 200-300 от кастующего. Наносит урон и парализует окружающих
противников на 5-6 секунд. Очень большой шанс прохождения и быстрый
откат.
- Конечная форма. Превращает вас в конечную форму. Требует 20 душ.
Трансформация, в которой сильно увеличены ваша виз. и маг защита, физ.
и маг. атака. Обладает собственным набором скиллов:
- - Аналог раша с ударом у берсов.
- - Обычный скилл ближней дистанции
- - Очень сильный массовый скилл ближней дистанции
- - Своеобразный
скилл ФФ. Кастуется на противника на не большой дистанции - около
300-400, выглядит как цветная молния между Камаэлем и противником, пока
идет полоска каста, наносит противнику урон с определенным интервалом.
- Преграда Молний. Селф бафф. С небольшим шансом парализует врагов,
которые вас атакуют на 2-3 секунды. Время действия 20 минут.
- Просветление. Селф бафф. На 20 секунд увеличивает Маг. атаку на 40%,
Скорость чтения заклинаний на 50%, Шанс критического удара магией на
50%, уменьшает расход маны на 90%. Откат пол часа.
Пассивные скиллы
- Здоровье. На 20% повышает сопротивление яду и кровотечению.
- Мудрость. На 20% повышает сопротивление ментальным атакам, а так же заклинаниям удержания и сна.
- Мастерство Умений. Даёт шанс использовать умения без отката либо с
двойным по времени эффектом. Шанс зависит от параметра Сила для
физических скиллов, и Интеллект для магических.
- Защита Рун. Магическая защита увеличивается на 15%. При получении
магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10
секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.
- Защита Стихий. Защита к атрибутам Огонь/Вода/Земля/Ветер
увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц
есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии
еще на 1000.
- Защита Равновесия. Защита к атрибутам тьмы и святости увеличивается
на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс
получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.
- Воля Бойца. При использовании любого типа оружия кроме лука/арбалета
повышается физ. атака на 100 и скорость атаки на 10%. При атаке с
некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий
критичность на 28 и силу скиллов на неизвестный процент.
- Воля Стрелка. При использовании лука увеличивается параметр Точность
на 8 и дальность стрельбы из лука на 50. При обычной атаке, с некоторым
шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28.
- Шестое Чувство. Увеличивает уклонение на 15 при уровне HP ниже 30%.
- Expose Weak Point. С некоторым шансом вешает дебафф атакующему вас
противнику, снижающий физ. защиту и увеличивающий частоту критических
ударов по нему.
Раскачка персонажа
Качаемся всюду где удобно, безопасно и выгодно. Тут приведены лишь
некоторые локации с относительно удобным и спокойным качем под нуби
баффом.
40-45
- Остров Аллигаторов. Хороший дроп, немного
людей, мобы с высоким уворотом - можно конвертнуть рапиру обратно в
меч, +3 точности очень не помешает.
- Море спор. Средняя плотность людей, неплохой дроп, не очень злые
мобы, но пауки кастуют яд, так что подбираем антидоты. Дроп Д и лоу Ц
шмота
- Башня Крумы. Отличный дроп Ц шмота, относительно много народа, можно солировать но лучше бегать в парти с 1-2 ДД.
- Деревня Охотников - орки и великаны вокруг деревни. Дроп Д шмота.
- Застава Тимак под Ореном. Средняя плотность людей, можно побить монетки по квесту Волшебные монеты.
- Катакомбы у гавани Гирана. Хороший кач, но туда лучше ходить в парти с лекарем и парой ДД.
45-55
- Волшебная Долина. Нормальный дроп Ц шмота,
довольно много народа, качаемся сначала внизу, ближе к 50-52
поднимаемся наверх. Мобы довольно жесткие, так что запасаемся бутылками
ХП
- Башня крумы. Поднимаемся на 2 этаж, Дроп Ц вещей еще лучше, народу
еще больше, можно солировать но лучше если есть в группе 2-3 человека.
- Лес Зеркал. Средняя плотность игроков, много ЕЕ/Бишей которые будут красть мобов.
- Заброшенная Мастерская. Качаемся на Големах, неплохой дроп, неплохой эксп, здесь впервые сталкиваемся с толпой ботов.
- Долина Драконов. Поднимаемся на 2 этаж, бьем нежить, выбиваем Ц грейд, дружим с неимоверным количеством ПП/БП/ЕЕ.
- Вокруг города Аден. Достаточно много народа на Силеносах, немало бото-трейнов.
- Вокруг Башни Слоновой Кости. Хороший кач - практически все мобы с уязвимостью к мили оружию.
- Лес Разбойников. Много магов, Бишей/ЕЕ под инквизом, встречаются боты, стараемся не заходить вглубь и таскаем по одному мобу.
55-61
- Долина Драконов - на Вирмах и Суккубах. Народу мало, дроп приятный, падают лоу Б шмотки.
- Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
- Кладбище, народу много, мобы злые, но некоторым там нравится.
- Ледяной Лабиринт. Средняя плотность людей, падает лоу Б шмот, можно
попробовать качатся АОЕ, используя свои 2 массовых скилла(Расправить
Крылья и Круг Истребления).
- Орен, минибоссы вокруг города. Можно пойти туда на 58 лвл, после
получения массового нюка и попробовать качаться АОЕ, убивая мобов
массовыми скиллами.
61-65
- Логово Антареса. Качаемся перед входом соло, либо примыкаем к одной из групп внутрь - там всегда кричат о наборе.
- Запретные Врата. Много народа, но как правило всегда стоят ПП которые продают бафф(20-30к)
- Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
- Поле Брани. Мобы злые, но народа немало и дроп Б шмота неплохой.
- Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура,
несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там
отличный.
- Раскаленный Топи. Качаемся на мобах послабее. Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.
65-70
- Раскаленные Топи. Забираемся подальше, берем квест Поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
- Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют
тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем
квест у НПС в проклятой деревне.
- Стена Аргоса. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот, рецепты. Лучше ходить туда в мини пати.
- Горячие Источники. Лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. Почти все х2, почти все станят.
- Башня Дерзости. Нужна хорошая пати с хилером и бафером. Обязательно
взять квест Наследие безумия. Мобы злые, бьют магией, социальные. Но
эксп идет отлично.
- Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура,
несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там
отличный.
- Раскаленные Топи. Можно перейти на более сильных мобов(если
позволяет эквип). Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает
топ Б шмот, лоу А шмот.
- Болото Криков. Охотимся на Стаккато, можно взять линейку квестов,
начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. Мобы не
особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
- Долина Святых. Мобы расы Ангел, у всех уязвимость к тьме. У всех
высокий уворот и все очень больно бьют магией/скиллами. Качаться можно
исключительно на скиллах - если у вас стояли тату +СИЛ/-ВЫН - снимать
обязательно, но кач очень жирный - и эксп и дроп просто отличный.
70-75
- Раскаленные Топи. Забираемся подальше, берем квест Поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
- Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют
тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем
квест у НПС в проклятой деревне.
- Стена Аргоса. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот, рецепты. Лучше ходить туда в мини пати.
- Горячие Источники. Лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. Почти все х2, почти все станят.
- Башня Дерзости. Нужна хорошая пати с хилером и бафером. Обязательно
взять квест Наследие безумия. Мобы злые, бьют магией, социальные. Но
эксп идет отлично.
- Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура,
несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там
отличный.
- Раскаленные Топи. Можно перейти на более сильных мобов(если
позволяет эквип). Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает
топ Б шмот, лоу А шмот.
- Болото Криков. Охотимся на Стаккато, можно взять линейку квестов,
начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. Мобы не
особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
- После 72 лвл можно сходить на Кристальный Остров в пати с ШЕ/ПП и
попробовать побить камни огня. Мобы жирные и злые, но все с уязвимостью
к мили оружию - те что на побережье очень легко убиваются.
Экипировка персонажа
Итак, вы 40 уровень. К этому времени у вас будет около полутора
миллионов адены в кармане и куча Д грейд мусора. Во первых, летим в
город Гиран, где либо продаем в магазин весь свой Д хлам(включая тот,
что на вас надет), либо бьем на кристаллы, которые в свою очередь
продаем гномам-торговцам, или бережливо кладем в банк(может еще
понадобится-кто знает).
С грейд
Отправляемся в магазин в Гиране и покупаем ваш первый нормальный сет - Латный Кожаный Доспех, Латные Кожаные Набедренники и Латные Кожаные Сапоги
все это счастье обойдется вам примерно в 700-800 тысяч аден. Сет даст
вам +4 Силы и отнимет -1 Выносливости. ХП при этом практически не
страдает, но урон по мобам значительно увеличивается. В принципе, при
наличии хорошего парти с танкующим персонажем, в этом сете можно
качатся вплоть до 75+ уровней. После этого докупаем к ним самый дорогой
коммон шлем Ц грейда(Обычный Предмет - Полный Латный Шлем) и самые
дорогие коммон перчатки Ц грейда(Обычный Предмет - Полные Латные
Рукавицы)это обойдется вам еще в 40-50 тысяч аден. Далее, в лавке
аксессуаров покупаете себе самую дорогую коммон бижу Ц грейда. И если
хватит денег, в оружейной лавке - Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая.
Если денег нехватило, не беда - у вас есть 15 купонов на теневое Ц
оружие - получаете теневую рапиру Ц грейда и экипированные таким
образом, можете смело вступать в борьбу с монстрами.
В грейд
На 52 уровне у вас появляется возможность носить броню и оружие Б
грейда. Если есть желание и возможность, можно купить с рук любой из
наборов коммон Б брони, собирать нормальную броню Б грейда не стоит -
слишком дорого, к тому же всего через 9 уровней вы будете менять ее на
А грейд
Оружите - ближе к 54-55 уровню стоит поменять Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая на Обычный Предмет - Кешанберг или Обычный Предмет - Дамаскус. Их можно купить с рук в Гиране или Адене, или выбить самому. Кешанберг - дешевле и слабее, Дамаскус - дороже и сильнее.
Так же, по возможности стоит поменять свою коммон бижютерию Ц грейда на
коммон бижютерию Б грейда - (Обычный Предмет - Черное Ожерелье, Обычный
Предмет - Черное Кольцо, Обычный Предмет - Черная Серьга)
А грейд
Броня
Докачавшись до 61 левла, сразу сбрасываем с себя свой коммон Б
грейд(продаем с рук или бьем на кристаллы) и покупаем коммон А грейд.
Какой именно - все равно. Бонусов он никаких не дает, разница только в
физ . защите, да и то небольшая. Теперь начинаем думать, какой из
нормальных А сетов будем собирать дальше.
Для начала, стоит учесть, что в топ А и в S сеты можно вставлять ПВП
заточку, которая, для легкой брони, дает -5% получаемых в ПВП
повреждений и +15% шанс что во время атаки у врага собьется с тебя
таргет.
На выбор есть 4 сета:
- Легкий сет Таллума. Лоу А сет. Дает
+8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости
заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану, +2 Дух,
-2 Мудрость.
Его отметаем сразу - никаких плюсов для Палача он не дает, к тому же
уменьшает и без того не самый лучший кастспид. Хотя, это один из самых
красивых Камаэлевских сетов.
- Легкий сет Кристалла Тьмы. Лоу А сет. Дает +4% Физ.Атк.,
+4% Скор.Атк, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Сил,
-1 Вын.
Состоит из: ++++
Неплохой ПВЕ сет, хорошая альтернатива Латному Кожанному Доспеху.
- Легкий сет Кошмаров. Топ А сет, можнот вставить ПВП
заточку. Дает +4% Маг.Защ., +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и
обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в
собственные HP +1 Ловк, -1 Вын.
Состоит из: +++
Отличный А грейд сет, имеет встроенный вампирик эффект, пригоден как
для кача, так и для ПВП - сопротивление сну и обездвиживанию не раз
помогут в бою. Можно поставить ПВП заточку. Из минусов - довольно
проблемная сборка сета, относительно дорогой.
- Легкий сет Величия. Топ А сет, можнот вставить ПВП
заточку. Дает +8% Физ.Атк. луков и арбалетов, +240 MP, +5759 загрузки,
-50% шанс впасть в состояние шока +1 Ловк, -1 Вын.
Состоит из: +++
Отличный А грейд сет, ценится в основном из-за эффекта резиста к
оглушению, ради которого его и собирают и носят многие носители лайт
арморов, несмотря на то, что бонусы атаки он дает только для луков.
Можно поставить ПВП заточку. Относительно дорогой сет, но зато и самый
легкий в сборке из-за большой популярности.
Оружие
К 61-му уровню(когда вы уже можете носить А грейд) лучше прикупить как минимум коммон Дамаскус(Обычный Предмет - Дамаскус) ближе к концу 60-началу 70 уровня, его можно сменить либо на Обычный Предмет - Темный Легион либо на тот же клинок но нормальный(если позволят финансы). Дешевой альтернативой этого может стать нормальный Клинок Таллума.
Заточеный на +4 он будет иметь больше физической и магической атаки чем Обычный Предмет -
Темный Легион, давать вам бонус от +4 рапиры, и будет стоить в 2-3 раза
дешевле нормального Темного Легиона.
Кроме рапиры, поскольку к 60-70 уровню поневоле придется ввязываться в
ПВП, лучше всего обзавестись какой-нибудь маг пушкой. И хотя
магического оружия А грейда достаточно много, выбор на самом деле
небольшой, заморачиватся с крафтом ненадо - покупаем с рук дешевое
коммон оружие. Либо Обычный Предмет - Легендарный Меч, либо Обычный Предмет - Ветвь Древа Жизни.
И то и то - оружие одинакового грейда, но начиная с Грации Финал,
двуручное маг оружие имеет чуть больше маг атаки, поэтому Ветвь Древа
Жизни иметь предпочтительнее.
S грейд
S грейд броня представлена для нас всего одним сетом, конечно, есть еще
и S80 и S84, но до них надо еще дорасти. Итак, из S грейда мы имеем:
легкий сет Кожи Дракона. Дает +4% ФИз.Атк, +4% Скор.Атк, +289 MP, +5759
загрузки +1 Ловк, +1 Сил, -2 Вын.
Состоит из: +++
Отличный сет, очень бронячий, по сравнению с А сетами, кроме ПВП
заточки, в него можно вставлять камни атрибутов. СОбирается
относительно легко - нагрудник часто падает в Лабиринте 78 лвл и
поэтому на рынке стоит очень дешево.
S грейд оружие так же не балует разнообразием.
- Всего один меч - Забытый Клинок .
Из стоящих СА, можно рассматривать либо СА Фокусировка - дает
увеличение шанса крит. удара на +84, либо СА Здоровье - увеличивает
макс. количество HP на 25%. Какой из вариантов выбрать - каждый решает
сам для себя.
2 вида маг оружия:
- Имперский Посох
с единственным стоящим СА - Воодушевление, которое даст еще +60 к вашей
Маг атаке. Отличное оружие для масс ПВП замесов, но в боях 1 на 1 может
нехватать кастспида.
- Посох Тайн , в которое вставляется СА Проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.
Во все оружие S грейда можно вставлять камни атрибутов, как правило Палачи вставляют Тьму.
Тату билды
Для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа.
- Сила
- Этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. На урон
от физических скиллов Палача, таких как Шах и Мат, Сверкающая Грань и
т.д. влияет слабо. При этом, понижение или повышение параметра очень
сильно отображается на уроне от простых ударов.
- Ловкость - Отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, тчоность. Прибавляет всего по немногу.
- Выносливость - От нее зависит количество вашего ХП и ЦП, скорость
их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит
переносимого веса. Учитывая наш от природы слабый показатель
выносливости, любые манипуляции с ней заметно влияют на шанс оглушения.
- Интеллект - Сила магической атаки, прохожение дебаффов. Очень
сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от
магических скиллов.
- Мудрость - Влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией.
- Дух - Влияет на защиту от магии, количество МП и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.
Итак, тату билды обчно делят на 2 типа - ПВЕ билд и ПВП билд.
ПВЕ
- ПВЕ билд - рассчитан на наиболее удобный и быстрый экспинг.
Зависит от ваших способностей, способа раскачки, экипировки и состава пати.
- Наиболее
распространенные тату для ПВЕ это магазинная +4СИЛ/-5ВЫН. Таким
образом, мы увеличиваем силу ударов рапирой жертвуя некоторым
количеством ХП.
Его стоит ставить уже после того, как вы выросли из 40+ уровней и
переоделись из Латного Кожанного Доспеха(Plated Leather) во что-то
другое. Т.к. этот доспех сам по себе дает +4 силы, резать себе ХП
лишний раз, все же не стоит. Хотя некоторые экстремалы так и делают,
имея в результате прибавку в +8 Силы и теряя -6 Выносливости.
- Кроме этого, можно вообще не трогать свои статы - в
случае, если вы играете в клане с большим количеством варов, или просто
часто ПВПшитесь, лучше не изменять свои показатели. С одной стороны,
это конечно несколько ослабит ваши удары по мобам, с другой, обеспечит
достаточную живучесть для успешного ведения войны. Так же, в случае
если вы качаетесь соло или в мини пати, и используете в основном скиллы
а не простые удары, вам так же не стоит делать тату - живучесть
пострадает сильно а прибавка в уроне - мизерная.
ПВП
- ПвП билд - рассчитан на максимальную эффективность в ПВП.
Поскольку во время боя мы пользуемся в основном магией и физическими
скиллами, очень слабо зависящими от параметра Силы, очень часто Палачи
режут Силу в пользу увеличения Выносливости и Ловкости. При этом
используют уже дорогие тату от Торговца Маммона. Например ставится
+4ЛОВК/-4СИЛ, +4ВЫН/-4СИЛ, или только +4ВЫН/-4СИЛ. При этом ощутимо
падает эффективность Палача как ДД во время прокачки персонажа, но зато
несколько поднимается его живучесть - увеличение ХП, ЦП и резиста к
оглушению за счет увеличения ВЫН, небольшое увеличение уворота и
скорости бега за счет увеоличения ЛОВК.
Кроме изменения физических статов, так же некоторые Палачи ставят тату
+4ИНТ/-4МУДР - режут скорость каста в пользу увеличения маг атаки.
Вопрос о целесообразности этого тату до сих пор остается открытым. С
одной стороны, несколько увеличивается урон от маг заклинаний и шанс
прохождения дебаффов. С другой, в некоторых случаях, например в ПВП с
дагерами, вам может нехватить кастспида чтобы скастовать нюк/дебафф.
ПВП
ПвП
Что
можно сказать о пвп?Кроме теории, только основные положения.Это нужно
видеть своими глазами, и клацать своими руками. Чар не двухкнопочный,
поэтому нужно привыкнуть. С опытом придет и "руление" и "высокий
пвпсчетчик". Это не значит, что научившись играть будете раскладывать
пачками вражеских танков, магов, ТХ(по крайне мере до 81, а там уже
можно и пачками).Основной плюс то, что персонаж совмешает в себе 3 вида
пвпнавыков: физические навыки, магические навыки и ослабляющие умения.
Запомните, магов лишаем способности колдовста( сайленс), и стараемся наносить как можно больше милиурона.
против танков поможет обездвиживание и магия, против даггеров и лучников комбинация дебаффов, магии и физического урона.
И поменьше встречайтесь с гладиаторами и тирантами
Если бой начинается издалека, а обычно так и происходит, то Предание Пороку идет первым ибо дальность 900, после всегда идет нюк с дальностью 700 , что даёт нам шанс сбить таргет 50/50 и даст время для дальнейшей обработки, Марка дальность 600 , если мы дерёмся с Магом то сразу же крадём Бафф дальность 600 , дальше по ситуации мили или маг идёт Рут\Сало дальность 400 + ,
если деремся с Тёмными эльфами милишниками, то сало им кидаем первым,
сцуки хорошо дебафают. А теперь главное в Контакт и ШахМат, Грань,
Тройной, повторить комбо вставивь откатившийся СоП, можно опять сбить
таргет.
это "хз что" не юзаем вобще никогда, ни в каком случае ПвП, нереально
долгий каст, работает только на простые удары раз в 10 ударов, когда мы
бьем Только Абилками.
С
магами советую как можно скорее идти в контакт, т.е. бить сначала
СоПом, патом Марка, Кража, Сало и Раш+Комбо абилками. Если чуешь
смерть, а Пейнкиллер юзать западло, делаешь Блинк и сбиваешь магу Каст
станом в 2-3 секунды, можно успеть сделать один Нюк либо сделать
обратно к нему Раш и абилками добить.
Если хочешь убить мили быстро,
юзаем Кражу тоже, но можем украсть какую нибудь херню, советую изводить
противника Кайтом и доводить до лимитов и красть уже их.
|
Категория: Гайды | Добавил: PrISEX (05.04.2011)
|
Просмотров: 599
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|