~=PROLineage=~
Главная
| Каталог статей | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
LIN]e[AGE [10]
Гайды [10]
Поиск
Главная » Статьи » Гайды

Палач (Soulbreaker)
Итак, вы решили стать Палачем. На сегодняшний день(Грация Финал), это самый разноплановый и наиболее сложный в управлении класс в игре. Несмотря на статы воина и невозможность носить какую-либо броню кроме легкой, наряду с физическими скиллами, он обладает широчайшим набором магических заклинаний, причем в отличие от темных эльфов, у которых атакующая магия больше «для галочки», у СБ имеется полноценный набор маг кастов с мощностью как и у боевых магов, которые он использует практически всегда в каждом бою. По сути, Палач - недомаг, недовоин, недодебаффер. И именно эти "недо" составляют весь интерес игры за класс. И одновременно являются источником всех его бед.

Как правило, Палач входит в состав мили пати в качестве ДД - дебаффера. ДПС по мобам у него примерно на том же уровне что и у любого из даггеров, к тому же, он может осуществлять поддержку пати используя набор дебаффов. В ПВП, Палач - воспомогательный ДД-дебаффер. Все его атакующие скиллы, как и у прочих Камаэлей, потребляют души. Используются они и без них, но каждая душа дает прибавку к мощности скилла примерно +6%, вплоть до максимальных +30% от пяти душ.

Так же, Палач единственный в игре обладатель уникального пати баффа "предельное умение". Для его наложения необходима любая рапира заточеная на +4 и выше. При крите с рапиры +4 по мобу, игроку, НПС-у с шансом примерно 5% накладывается восьмисекундный пати бафф, увеличивающий Маг.Атк на 10%, Физ.Атк на 10%, эффект лечения всего пати +10%, кроме этого, все физические скиллы во время его действия используются без расхода маны, а магические расходуют 2-3 маны(бонус не действует на танцы БД и песни СВСа - они расходуют МП как и раньше).

Кто лучше, палач-мужчина или женщина?

Мужчины и женщины Палачи, выходцы разных "школ". Они имеют имеют разные показатели статов, разные ветки развития и соответсвенно немного разный набор скиллов, все это делает мужчину и женщину Палача несколько разными классами, с разными тактиками в ПВП и разными возможностями, несмотря на общее название и расу.

Итак, в чем отличие. Ну, во-первых - в статах. У мужчины чуть больше сила и интеллект, у женщины - ловкость и дух. Во-вторых, в наборе скиллов и пассивой 1 профы. У мужчины - наследство Берсерка, у женщины - Арбы.

Соответственно, из полезных скиллов у мальчика остается Защита Мечом - прибавка 1600 к физ защите, Отвага - увеличивает резист к разного рода дебаффам, аура на отражение скиллов, стремительный бросок и обезоруживание.

У женщин-Палачей из полезных скиллов остается Идеальное бегство и Прыжок. Остальные умения - на арбалет, и хотя в теории можно придумать им какое-то применение, в реальности они совершенно бесполезны.

На практике, оба класса с одинаковым успехом выполняют свои функции ДД. Но если к примеру, женщина-Палач, когда совсем приперло, может включить Идеальное Бегство и используя Прыжок, убежать практически от любого класса в Л2, мужчина-Палач этого сделать не сможет. С другой стороны, у него есть УД, которое не раз спасет ему шкуру.


Статы и скиллы

Во-первых, в отличие от прочих классов, статы у мужчин и женщин Камаэлей отличаются, поэтому, в случае если вы Мужчина-Палач, ваш набор статов будет выглядеть так:


В случае же, если вы выбрали женщину-Палача, статы у вас будут такими:



То есть, в случае мужчины, мы получаем чуть большие показатели силы как физической, так и магической атаки, в случае женщины - чуть выше уворот и скорость бега, а так же чуть больше скорость регенерации маны и защиты от магии. С другой стороны, более низкий ИНТ женщин немного ухудшает шанс прохождения дебаффов, хотя разница в статах всего единица, и зачастую это просто не ощущается.


Скиллы первой профессии

Откровенно говоря, я бы советовал из всех скиллов 1 професии учить только пассивки и баффы/дебаффы. Т.к. во-первых СП у вас всегда будет нехватать, ну во всяком случае до 60+ уровней. И во-вторых, эти скиллы вообще редко когда необходимы в период раскачки 20-40 лвл. Хотя, конечно, если есть желание, ничто не помешает вам выучить их.

- Сияние Бездны. Магическая атака с атрибутом тьмы. Использует 5 душ.

- Взрыв Тьмы. АоЕ магическая атака. Использует 5 душ. Скилл из разряда "ниочем". Учить крайне не рекомендуется - мощность мала, дистанция мала, затраты МП большие, никогда не пригодится.

- Двойной Укол. Используется с рапирой. Использует 5 душ.ОверХит. Я его учил исключительно для добивания мобов оверхитами для более быстрой раскачки. Хотя можнот спокойно обходиться без этого.

- Метка Смерти. Магический дебафф. Понижает магическую и физическую защиту цели(-23%), действует как яд - понемногу уменьшает ХП жертвы. Висит 30 сек., кастуется с дистанции 600. Собственно, один из важнейших скиллов Палача. Учить обязательно, т.к. кроме того, что это отличный дебафф, метка необходима для использования скилла Шах и Мат.

- Предание Пороку. Магический дебафф. Понижает сопротивляемость цели к магии тьмы. Уменьшает атрибут защиты тьмы на -30 единиц. Не самый важный скилл в вашем арсенале, но вполне юзабелен.

- Стереть Метку. Часто учится только 1 левл - чтобы посмотреть анимацию =). Непомню случая, когда он бы мне пригодился, учится по желанию в последнюю очередь.

- Яростная Душа.Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает Уклонение и Физическую Защиту. Бафф действует 2 минуты, откатывается около полутора минут. +20% крит шанс, +25% силы крита, -20% физ защиты. Отличный скилл для кача на мобах с магической атакой или в пати с танкующими персонажами. Учить обязательно.

- Смена Оружия. Превращает обычное оружие в оружие Камаэль.
  • Двуручный меч - в Древний меч
  • Одноручный меч - в Рапиру
  • Лук - в Арбалет
Общий скилл для всех Камаэлей. Появляется у всех на 20 лвл. Учить обязательно, без него - никак. Да и кастуется он симпатично. Для использования, нужно одеть подходящий тип оружия и юзануть скилл.

Для его использования существуют некоторые ограничения:
  • Нельзя превращать теневое оружие
  • Нельзя превращать уже аугментированное оружие
- Повелевание Душами. Увеличивает максимальное количество переносимых душ, так же дает шанс получить дополнительную душу при критическом ударе. Чем выше уровень владения, тем большее количество душ можно запасти и тем выше шанс поглотить душу при крите.
  • 5 левл - 5 душ и 15% шанс поглощения дополнительной души при крите
  • 74 левл - 40 душ и 30% шанс поглощения дополнительной души при крите
В какой-то момент, стоить приостановить его изучение ради экономии СП. Советую подучить скилл до цифры 20 душ, и отложить его до лучших времен.

- Экипировка Легкой Брони. Увеличивает физическую защиту и уворот при ношении легкой брони. Так же снижает силу получаемых вами критических ударов на 5% и шанс получения критических ударов на 5%. Конечно, не сравнить с аналогичными пассивкам даггеров и танков, но и на этом спасибо.

- Иммунитет к Магии. Увеличивает магическую защиту, кроме этого, дает 25% шанс сфейлить дебафф, что само по себе очень неплохо.

- Владение Рапирами. Увеличивает физическую атаку рапирами. Подчеркну, только физическую атаку.

- Клинок Тьмы. Аура. При включении добавляет +10 к атрибуту атаки тьмой. Не расходует мп. Для палача, с его уклоном в темную атаку, скилл из разряда Маст Хев. Выучили и забыли - юзаем потихоньку по мере необходимости.

- Броня Тьмы. Аура. Добавляет +10 к атрибуту защиты от тьмы. Не расходует мп. Скилл из разряда "включил и забыл". Включаем как входим в игру.

- Энергичный Шаг. Аура. Добавляет +20 к скорости бега. Расходует мп. Использовать осторожно, хотя скилл наиполезнейший.


Скиллы, присутствующие только у Палача-Мужчины

- Увеличение Силы. Повышает физическую атакуза, меняется бафом Мощь. Используется только на себя.
  • Lvl.1 - +8% к P.Atack
  • Lvl.2 - +12% кP.Atack
- Отвага. На минуту повышает сопротивление ментальным атакам, т.е. к всякой дряни вроде рута, слипа и прочих мерзопакостных дебаффов. В дальнейшем развивается у Берсерков, но и Палачам не повредит.

- Обезоружить. Скилл в дальнейшем развивается только у берсов. Но даже его первый уровень не раз спасет нам жизнь. При срабатывании, перемещает одетое оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. Шанс прохождения сильно зависит от уровня - от почти 100% срабатывания на 30-40 левлах и до 5-10% срабатываний на 70+ уровне. Но скилл все равно очень приятный.

- Защититься Мечом. Повышает физическую защиту, при этом понижает скорость бега. Аналог УД танков, правда в нем можно бегать, и, к сожалению, прибавляет только физ защиту. Действует 30 секунд, откат 5 минут, повышает защиту на 1600.

- Стремительный Бросок. Мгновенное перемещает к цели и наносит удар. Скилл безоткатный. Максимальное расстояние 400, минимальное - 200. Действует на монстров, персонажей. Используется только с рапирой/древним мечем в руке. Собственно, скилл благодаря которому от Палача-мальчика невозможно убежать.

- Ответный Удар. Аура. С небольшим шансом отражает на врага его физ скилл. МП ест крайне мало - при включенной ауре скорость регенерации маны падает где-то на 30-50%. Обязательно включать в боях с любыми скилловиками - отраженная в ПВП абилка дагера, в большинстве случаев приводит к смерти этого горе даггерщика.


Скиллы, присутствующие только у Палача-Женщины

- Идеальное Бегство. Дает +20 увоторта +33 скорости бега. Действует 20 сек, откат 15 мин. Шикарный скилл, не раз спасет девочке - Палачу жизнь. Вопреки слухам, не спасает от скиллов и магии, помогает увернуться только от обычных ударов и выстрелов.

- Прыжок. Телепортация на 400 вперед, при этом работает без таргета и имеет относительно долгий откат, в отличии от похожего скилла мальчиков. Через препятствия не перелетает.

- Быстрая Атака. Дает +8% к скорости физической атаки. Заменяется бафом Ускорение.

- Быстрая Стрельба. Увеличивает скорость атаки из арбалета. Полный аналог похожего скилла у лучников, только действует исключительно на арбалеты.


Скиллы второй профессии

Атакующие

- Скорбящая душа. Магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает таргет у противника, на глаз около 20-25%.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Быстро кастуется, быстро откатывает - основное оружие Палачей.

- Круг Истребления. Магическая темная АОЕ атака.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Кастуется и откатывает медленнее чем Скорбящая Душа и с меньшего расстояния, стоит чуть больше Маны.

- Проклятье Божественности. Магическая атака, урон зависит от количества баффов на противнике - чем больше баффов, тем выше урон. Расходует 5 Душ. Урон по игроку на фулл бафе может доходить до х1.5-х2.5 от урона Скорбящей Душой.

- Темное Пламя. Ближнее заклинание элемента тьмы, наносит урон всем противникам, находящимся перед вами, накладывает кратковременный эффект страха действующий 3-4 секунды - противники убегает от вас. Долго кастуется, долго откатывает, но иногда может пригодиться.

- Сверкающая Грань. Физический скилл, используется только с рапирой, срабатывает с некоторым шансом, расходует 5 душ. По механике работы - полный аналог скиллов дагеров. В спину проходит вдвое чаще чем в лицо, сбоку проходит чуть чаще чем в лицо, урон увеличивается от бафов увеличивающих силу крита.

- Тройной Укол. Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Средний дамаг, по непонятной корейской логике не точится на тьму.

- Расправить Крылья. Физический скилл, наносит урон противникам, находящимся в радиусе 400 вокруг персонажа. Расходует 5 душ. Эффектно выглядящий скилл с приемлемым откатом и приятным уроном, в сумме с кругом истребления, позволяет качатся на групповых мобах.

- Шах и Мат. Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Может быть использован только если на цель наложен дебафф "Метка Смерти". Самый сильный из физ. скиллов Палачей, точится на элемент тьмы, не может быть заблокирован щитом. В отличие от прочих физ. скиллов Палача, может нанести критический удар со скилла, множитель урона х2-х3-х4.


Дебафы

- Кража Божественности. Уникальный скилл Палача, ворует баффы у врага. Баффы воруются по порядку - от конца к началу. На первом уровне скилла ворует 3 баффа, на последнем - 7. Шанс прохождения 100%, не резистится ничем. Не ворует только особые бафы героев и благословления дворян. В случае, если на вас уже висит аналогичный баф, сворованый заменяет его.

- Пленение Голоса. Не дает противнику применять магические заклинания, действует 10 секунд.

- Пленение Тени. Приковывает противника к земле, действует 10 секунд.

- Сеть Душ. Массовое заклинание, замедляет противников попавших в радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.

- Проклятие: Увядание Жизни. После наложения на цель, любой персонаж, наносящий по ней урон, с некоторым шансом отлечивает себе по 200-300 ХП. Шанс подлечиться небольшой, - около 15%. Несмотря на то, что в описании указано что восстанавливает ХП только тем кто непосредственно бьет цель обычными ударами, на практике, восстанавливает ХП и тем кто наносит по цели удары магией.

- Мерцание. Физический скилл, телепортирует Палача на 400 назад. При этом наносит урон и оглушает окружавших вас в отправной точке противников. При прохождении , оглушение действует до 2ух секунд. Можно точить на увеличение дальности прыжка.


Бафы

- Обезболивающее. Длительность 9 секунд. Во время действия заклинания, персонаж полностью неуязвим для всех видов воздействий - как плохих так и хороших. Невозможно ни нанести урон, ни задебафить, ни вылечить. В случае, если вы попытаетесь атаковать врага или испоьзовать любое из своих умений, эффект пропадает.

- Орудие Тьмы. На последнем уровне развития дает +20 к атрибуту атаки тьмой. Вешается на себя и членов группы. Можно точить на усиление эффекта.

- Защита Тьмы. Увеличивает атрибут защиты от тьмы. Кастуется на любого игрока, без ограничения, как и любой аналогичный резист.

- Благо Для Души. На последне уровне развития, увеличивает магическую атаку на 65%. Заменяеться заклинанием "Благо" и его аналогами.

- Честь Камаэля. На 10% увеличивает физическую и магическую атаку, так же увеличивает шанс прохождения навыка "Сверкающая грань". Действует 3 минуты. Можно наложить на себя или другого Камаэля, находящегося в вашей группе, невозможно наложить на представителей другой расы.

- Очищение Души. Снимает с себя или другого Камаэля любые дебаффы - максимум 3 штуки за раз. Невозможно использовать на представителей другой расы.



Пассивные скиллы

- Критическое Чутьё. Увеличивает шанс и силу критической атаки.

- Быстрое Восстановление. Сильно увеличивает скорость восстановления CP, HP, MP.

- Мощь Бездны. Увеличивает Магическую Атаку.

- Мастерское Чтение Заклинаний. Увеличивает скорость чтения заклинаний и уменьшает время их отката.


Скиллы третей профессии

Активные скиллы

- Удар Души. Магическое заклинание, расходует 5 душ. Мощность 166. Не точится на тьму, не имеет элементной основы.

- Вихрь Душ. Магическая атака, расходует 5 душ, мощность 112. Понижает у противника скорость бега, Скор. Атк., Скор. Маг. и сжигает ему MP. Не точится на тьму, не имеет элементной основы, в основном используется как дебафф.

- Леапольд. Магическая АОЕ атака, точится на элемнта огня, расходует 5 душ, мощность 224. Очень долго кастуется, наносит хороший урон.

- Soul Rage. Физический скилл, дистанция 600. Аналог рейдж скиллов у Гладиаторов и Тирантов. Потребляет 5 МП, 25 ХП, заряжает 1 душу.

- Угасание Вихря душ. Магическая атака, используется только если на цель наложен вихрь души, наносит дополнительные повреждения, при этом эффект от вихря души пропадает.

- Шок Души. Физическая атака, потребляет 5 душ. Имеет АОЕ эффект, в радиусе 200-300 от кастующего. Наносит урон и парализует окружающих противников на 5-6 секунд. Очень большой шанс прохождения и быстрый откат.


- Конечная форма. Превращает вас в конечную форму. Требует 20 душ. Трансформация, в которой сильно увеличены ваша виз. и маг защита, физ. и маг. атака. Обладает собственным набором скиллов:
  • - Аналог раша с ударом у берсов.
  • - Обычный скилл ближней дистанции
  • - Очень сильный массовый скилл ближней дистанции
  • - Своеобразный скилл ФФ. Кастуется на противника на не большой дистанции - около 300-400, выглядит как цветная молния между Камаэлем и противником, пока идет полоска каста, наносит противнику урон с определенным интервалом.


- Преграда Молний. Селф бафф. С небольшим шансом парализует врагов, которые вас атакуют на 2-3 секунды. Время действия 20 минут.

- Просветление. Селф бафф. На 20 секунд увеличивает Маг. атаку на 40%, Скорость чтения заклинаний на 50%, Шанс критического удара магией на 50%, уменьшает расход маны на 90%. Откат пол часа.


Пассивные скиллы

- Здоровье. На 20% повышает сопротивление яду и кровотечению.

- Мудрость. На 20% повышает сопротивление ментальным атакам, а так же заклинаниям удержания и сна.

- Мастерство Умений. Даёт шанс использовать умения без отката либо с двойным по времени эффектом. Шанс зависит от параметра Сила для физических скиллов, и Интеллект для магических.

- Защита Рун. Магическая защита увеличивается на 15%. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.

- Защита Стихий. Защита к атрибутам Огонь/Вода/Земля/Ветер увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.

- Защита Равновесия. Защита к атрибутам тьмы и святости увеличивается на 20. При получении магического урона выше 1000 единиц есть 30% шанс получить бафф на 10 секунд, повышающий защиту от магии еще на 1000.

- Воля Бойца. При использовании любого типа оружия кроме лука/арбалета повышается физ. атака на 100 и скорость атаки на 10%. При атаке с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28 и силу скиллов на неизвестный процент.

- Воля Стрелка. При использовании лука увеличивается параметр Точность на 8 и дальность стрельбы из лука на 50. При обычной атаке, с некоторым шансом накладывается бафф, на 10 секунд повышающий критичность на 28.

- Шестое Чувство. Увеличивает уклонение на 15 при уровне HP ниже 30%.

- Expose Weak Point. С некоторым шансом вешает дебафф атакующему вас противнику, снижающий физ. защиту и увеличивающий частоту критических ударов по нему.


Раскачка персонажа

Качаемся всюду где удобно, безопасно и выгодно. Тут приведены лишь некоторые локации с относительно удобным и спокойным качем под нуби баффом.


40-45
  • Остров Аллигаторов. Хороший дроп, немного людей, мобы с высоким уворотом - можно конвертнуть рапиру обратно в меч, +3 точности очень не помешает.
  • Море спор. Средняя плотность людей, неплохой дроп, не очень злые мобы, но пауки кастуют яд, так что подбираем антидоты. Дроп Д и лоу Ц шмота
  • Башня Крумы. Отличный дроп Ц шмота, относительно много народа, можно солировать но лучше бегать в парти с 1-2 ДД.
  • Деревня Охотников - орки и великаны вокруг деревни. Дроп Д шмота.
  • Застава Тимак под Ореном. Средняя плотность людей, можно побить монетки по квесту Волшебные монеты.
  • Катакомбы у гавани Гирана. Хороший кач, но туда лучше ходить в парти с лекарем и парой ДД.


45-55
  • Волшебная Долина. Нормальный дроп Ц шмота, довольно много народа, качаемся сначала внизу, ближе к 50-52 поднимаемся наверх. Мобы довольно жесткие, так что запасаемся бутылками ХП
  • Башня крумы. Поднимаемся на 2 этаж, Дроп Ц вещей еще лучше, народу еще больше, можно солировать но лучше если есть в группе 2-3 человека.
  • Лес Зеркал. Средняя плотность игроков, много ЕЕ/Бишей которые будут красть мобов.
  • Заброшенная Мастерская. Качаемся на Големах, неплохой дроп, неплохой эксп, здесь впервые сталкиваемся с толпой ботов.
  • Долина Драконов. Поднимаемся на 2 этаж, бьем нежить, выбиваем Ц грейд, дружим с неимоверным количеством ПП/БП/ЕЕ.
  • Вокруг города Аден. Достаточно много народа на Силеносах, немало бото-трейнов.
  • Вокруг Башни Слоновой Кости. Хороший кач - практически все мобы с уязвимостью к мили оружию.
  • Лес Разбойников. Много магов, Бишей/ЕЕ под инквизом, встречаются боты, стараемся не заходить вглубь и таскаем по одному мобу.


55-61
  • Долина Драконов - на Вирмах и Суккубах. Народу мало, дроп приятный, падают лоу Б шмотки.
  • Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
  • Кладбище, народу много, мобы злые, но некоторым там нравится.
  • Ледяной Лабиринт. Средняя плотность людей, падает лоу Б шмот, можно попробовать качатся АОЕ, используя свои 2 массовых скилла(Расправить Крылья и Круг Истребления).
  • Орен, минибоссы вокруг города. Можно пойти туда на 58 лвл, после получения массового нюка и попробовать качаться АОЕ, убивая мобов массовыми скиллами.


61-65
  • Логово Антареса. Качаемся перед входом соло, либо примыкаем к одной из групп внутрь - там всегда кричат о наборе.
  • Запретные Врата. Много народа, но как правило всегда стоят ПП которые продают бафф(20-30к)
  • Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
  • Поле Брани. Мобы злые, но народа немало и дроп Б шмота неплохой.
  • Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там отличный.
  • Раскаленный Топи. Качаемся на мобах послабее. Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.


65-70
  • Раскаленные Топи. Забираемся подальше, берем квест Поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
  • Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем квест у НПС в проклятой деревне.
  • Стена Аргоса. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот, рецепты. Лучше ходить туда в мини пати.
  • Горячие Источники. Лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. Почти все х2, почти все станят.
  • Башня Дерзости. Нужна хорошая пати с хилером и бафером. Обязательно взять квест Наследие безумия. Мобы злые, бьют магией, социальные. Но эксп идет отлично.
  • Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там отличный.
  • Раскаленные Топи. Можно перейти на более сильных мобов(если позволяет эквип). Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.
  • Болото Криков. Охотимся на Стаккато, можно взять линейку квестов, начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. Мобы не особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
  • Долина Святых. Мобы расы Ангел, у всех уязвимость к тьме. У всех высокий уворот и все очень больно бьют магией/скиллами. Качаться можно исключительно на скиллах - если у вас стояли тату +СИЛ/-ВЫН - снимать обязательно, но кач очень жирный - и эксп и дроп просто отличный.


70-75
  • Раскаленные Топи. Забираемся подальше, берем квест Поставщик реагентов и бьем квест айтемы по нему.
  • Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем квест у НПС в проклятой деревне.
  • Стена Аргоса. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот, рецепты. Лучше ходить туда в мини пати.
  • Горячие Источники. Лучше ходить в мини пати, мобов много, защита ослабленная. Почти все х2, почти все станят.
  • Башня Дерзости. Нужна хорошая пати с хилером и бафером. Обязательно взять квест Наследие безумия. Мобы злые, бьют магией, социальные. Но эксп идет отлично.
  • Вокруг Годдарта. Антилопы, Волки, Кокабуры. Кач идет на ура, несмотря на то что все мобы ярко красные. Волки станят, но экспинг там отличный.
  • Раскаленные Топи. Можно перейти на более сильных мобов(если позволяет эквип). Хотя народу там всегда много, кач приятный - падает топ Б шмот, лоу А шмот.
  • Болото Криков. Охотимся на Стаккато, можно взять линейку квестов, начинаем от входа и по мере роста уровня продвигаемся вглубь. Мобы не особо злые, все х1, у всех уязвимость к мили оружию.
  • После 72 лвл можно сходить на Кристальный Остров в пати с ШЕ/ПП и попробовать побить камни огня. Мобы жирные и злые, но все с уязвимостью к мили оружию - те что на побережье очень легко убиваются.


Экипировка персонажа

Итак, вы 40 уровень. К этому времени у вас будет около полутора миллионов адены в кармане и куча Д грейд мусора. Во первых, летим в город Гиран, где либо продаем в магазин весь свой Д хлам(включая тот, что на вас надет), либо бьем на кристаллы, которые в свою очередь продаем гномам-торговцам, или бережливо кладем в банк(может еще понадобится-кто знает).


С грейд

Отправляемся в магазин в Гиране и покупаем ваш первый нормальный сет - Латный Кожаный Доспех, Латные Кожаные Набедренники и Латные Кожаные Сапоги все это счастье обойдется вам примерно в 700-800 тысяч аден. Сет даст вам +4 Силы и отнимет -1 Выносливости. ХП при этом практически не страдает, но урон по мобам значительно увеличивается. В принципе, при наличии хорошего парти с танкующим персонажем, в этом сете можно качатся вплоть до 75+ уровней. После этого докупаем к ним самый дорогой коммон шлем Ц грейда(Обычный Предмет - Полный Латный Шлем) и самые дорогие коммон перчатки Ц грейда(Обычный Предмет - Полные Латные Рукавицы)это обойдется вам еще в 40-50 тысяч аден. Далее, в лавке аксессуаров покупаете себе самую дорогую коммон бижу Ц грейда. И если хватит денег, в оружейной лавке - Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая. Если денег нехватило, не беда - у вас есть 15 купонов на теневое Ц оружие - получаете теневую рапиру Ц грейда и экипированные таким образом, можете смело вступать в борьбу с монстрами.


В грейд

На 52 уровне у вас появляется возможность носить броню и оружие Б грейда. Если есть желание и возможность, можно купить с рук любой из наборов коммон Б брони, собирать нормальную броню Б грейда не стоит - слишком дорого, к тому же всего через 9 уровней вы будете менять ее на А грейд

Оружите - ближе к 54-55 уровню стоит поменять Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая на Обычный Предмет - Кешанберг или Обычный Предмет - Дамаскус. Их можно купить с рук в Гиране или Адене, или выбить самому. Кешанберг - дешевле и слабее, Дамаскус - дороже и сильнее.

Так же, по возможности стоит поменять свою коммон бижютерию Ц грейда на коммон бижютерию Б грейда - (Обычный Предмет - Черное Ожерелье, Обычный Предмет - Черное Кольцо, Обычный Предмет - Черная Серьга)

А грейд

Броня

Докачавшись до 61 левла, сразу сбрасываем с себя свой коммон Б грейд(продаем с рук или бьем на кристаллы) и покупаем коммон А грейд. Какой именно - все равно. Бонусов он никаких не дает, разница только в физ . защите, да и то небольшая. Теперь начинаем думать, какой из нормальных А сетов будем собирать дальше.

Для начала, стоит учесть, что в топ А и в S сеты можно вставлять ПВП заточку, которая, для легкой брони, дает -5% получаемых в ПВП повреждений и +15% шанс что во время атаки у врага собьется с тебя таргет.

На выбор есть 4 сета:
  • Легкий сет Таллума. Лоу А сет. Дает +8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану, +2 Дух, -2 Мудрость.

    Его отметаем сразу - никаких плюсов для Палача он не дает, к тому же уменьшает и без того не самый лучший кастспид. Хотя, это один из самых красивых Камаэлевских сетов.
  • Легкий сет Кристалла Тьмы. Лоу А сет. Дает +4% Физ.Атк., +4% Скор.Атк, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Сил, -1 Вын.

    Состоит из: ++++

    Неплохой ПВЕ сет, хорошая альтернатива Латному Кожанному Доспеху.
  • Легкий сет Кошмаров. Топ А сет, можнот вставить ПВП заточку. Дает +4% Маг.Защ., +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP +1 Ловк, -1 Вын.

    Состоит из: +++

    Отличный А грейд сет, имеет встроенный вампирик эффект, пригоден как для кача, так и для ПВП - сопротивление сну и обездвиживанию не раз помогут в бою. Можно поставить ПВП заточку. Из минусов - довольно проблемная сборка сета, относительно дорогой.
  • Легкий сет Величия. Топ А сет, можнот вставить ПВП заточку. Дает +8% Физ.Атк. луков и арбалетов, +240 MP, +5759 загрузки, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Ловк, -1 Вын.

    Состоит из: +++

    Отличный А грейд сет, ценится в основном из-за эффекта резиста к оглушению, ради которого его и собирают и носят многие носители лайт арморов, несмотря на то, что бонусы атаки он дает только для луков. Можно поставить ПВП заточку. Относительно дорогой сет, но зато и самый легкий в сборке из-за большой популярности.


Оружие

К 61-му уровню(когда вы уже можете носить А грейд) лучше прикупить как минимум коммон Дамаскус(Обычный Предмет - Дамаскус) ближе к концу 60-началу 70 уровня, его можно сменить либо на Обычный Предмет - Темный Легион либо на тот же клинок но нормальный(если позволят финансы). Дешевой альтернативой этого может стать нормальный Клинок Таллума. Заточеный на +4 он будет иметь больше физической и магической атаки чем Обычный Предмет - Темный Легион, давать вам бонус от +4 рапиры, и будет стоить в 2-3 раза дешевле нормального Темного Легиона.

Кроме рапиры, поскольку к 60-70 уровню поневоле придется ввязываться в ПВП, лучше всего обзавестись какой-нибудь маг пушкой. И хотя магического оружия А грейда достаточно много, выбор на самом деле небольшой, заморачиватся с крафтом ненадо - покупаем с рук дешевое коммон оружие. Либо Обычный Предмет - Легендарный Меч, либо Обычный Предмет - Ветвь Древа Жизни. И то и то - оружие одинакового грейда, но начиная с Грации Финал, двуручное маг оружие имеет чуть больше маг атаки, поэтому Ветвь Древа Жизни иметь предпочтительнее.


S грейд

S грейд броня представлена для нас всего одним сетом, конечно, есть еще и S80 и S84, но до них надо еще дорасти. Итак, из S грейда мы имеем: легкий сет Кожи Дракона. Дает +4% ФИз.Атк, +4% Скор.Атк, +289 MP, +5759 загрузки +1 Ловк, +1 Сил, -2 Вын.

Состоит из: +++

Отличный сет, очень бронячий, по сравнению с А сетами, кроме ПВП заточки, в него можно вставлять камни атрибутов. СОбирается относительно легко - нагрудник часто падает в Лабиринте 78 лвл и поэтому на рынке стоит очень дешево.


S грейд оружие так же не балует разнообразием.
  • Всего один меч - Забытый Клинок . Из стоящих СА, можно рассматривать либо СА Фокусировка - дает увеличение шанса крит. удара на +84, либо СА Здоровье - увеличивает макс. количество HP на 25%. Какой из вариантов выбрать - каждый решает сам для себя.


2 вида маг оружия:
  • Имперский Посох с единственным стоящим СА - Воодушевление, которое даст еще +60 к вашей Маг атаке. Отличное оружие для масс ПВП замесов, но в боях 1 на 1 может нехватать кастспида.
  • Посох Тайн , в которое вставляется СА Проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.

Во все оружие S грейда можно вставлять камни атрибутов, как правило Палачи вставляют Тьму.


Тату билды

Для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа.
  • Сила - Этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. На урон от физических скиллов Палача, таких как Шах и Мат, Сверкающая Грань и т.д. влияет слабо. При этом, понижение или повышение параметра очень сильно отображается на уроне от простых ударов.
  • Ловкость - Отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, тчоность. Прибавляет всего по немногу.
  • Выносливость - От нее зависит количество вашего ХП и ЦП, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит переносимого веса. Учитывая наш от природы слабый показатель выносливости, любые манипуляции с ней заметно влияют на шанс оглушения.
  • Интеллект - Сила магической атаки, прохожение дебаффов. Очень сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от магических скиллов.
  • Мудрость - Влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией.
  • Дух - Влияет на защиту от магии, количество МП и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.

Итак, тату билды обчно делят на 2 типа - ПВЕ билд и ПВП билд.


ПВЕ
- ПВЕ билд - рассчитан на наиболее удобный и быстрый экспинг.

Зависит от ваших способностей, способа раскачки, экипировки и состава пати.
  • Наиболее распространенные тату для ПВЕ это магазинная +4СИЛ/-5ВЫН. Таким образом, мы увеличиваем силу ударов рапирой жертвуя некоторым количеством ХП.

    Его стоит ставить уже после того, как вы выросли из 40+ уровней и переоделись из Латного Кожанного Доспеха(Plated Leather) во что-то другое. Т.к. этот доспех сам по себе дает +4 силы, резать себе ХП лишний раз, все же не стоит. Хотя некоторые экстремалы так и делают, имея в результате прибавку в +8 Силы и теряя -6 Выносливости.
  • Кроме этого, можно вообще не трогать свои статы - в случае, если вы играете в клане с большим количеством варов, или просто часто ПВПшитесь, лучше не изменять свои показатели. С одной стороны, это конечно несколько ослабит ваши удары по мобам, с другой, обеспечит достаточную живучесть для успешного ведения войны. Так же, в случае если вы качаетесь соло или в мини пати, и используете в основном скиллы а не простые удары, вам так же не стоит делать тату - живучесть пострадает сильно а прибавка в уроне - мизерная.

ПВП
- ПвП билд - рассчитан на максимальную эффективность в ПВП.

Поскольку во время боя мы пользуемся в основном магией и физическими скиллами, очень слабо зависящими от параметра Силы, очень часто Палачи режут Силу в пользу увеличения Выносливости и Ловкости. При этом используют уже дорогие тату от Торговца Маммона. Например ставится +4ЛОВК/-4СИЛ, +4ВЫН/-4СИЛ, или только +4ВЫН/-4СИЛ. При этом ощутимо падает эффективность Палача как ДД во время прокачки персонажа, но зато несколько поднимается его живучесть - увеличение ХП, ЦП и резиста к оглушению за счет увеличения ВЫН, небольшое увеличение уворота и скорости бега за счет увеоличения ЛОВК.

Кроме изменения физических статов, так же некоторые Палачи ставят тату +4ИНТ/-4МУДР - режут скорость каста в пользу увеличения маг атаки. Вопрос о целесообразности этого тату до сих пор остается открытым. С одной стороны, несколько увеличивается урон от маг заклинаний и шанс прохождения дебаффов. С другой, в некоторых случаях, например в ПВП с дагерами, вам может нехватить кастспида чтобы скастовать нюк/дебафф.

ПВП

ПвП

Что можно сказать о пвп?Кроме теории, только основные положения.Это нужно видеть своими глазами, и клацать своими руками. Чар не двухкнопочный, поэтому нужно привыкнуть. С опытом придет и "руление" и "высокий пвпсчетчик". Это не значит, что научившись играть будете раскладывать пачками вражеских танков, магов, ТХ(по крайне мере до 81, а там уже можно и пачками).Основной плюс то, что персонаж совмешает в себе 3 вида пвпнавыков: физические навыки, магические навыки и ослабляющие умения.

Запомните, магов лишаем способности колдовста( сайленс), и стараемся наносить как можно больше милиурона.
против танков поможет обездвиживание и магия, против даггеров и лучников комбинация дебаффов, магии и физического урона.
И поменьше встречайтесь с гладиаторами и тирантами happy.gif
Если бой начинается издалека, а обычно так и происходит, то Предание Пороку идет первым ибо дальность 900, после всегда идет нюк с дальностью 700 , что даёт нам шанс сбить таргет 50/50 и даст время для дальнейшей обработки, Марка дальность 600 , если мы дерёмся с Магом то сразу же крадём Бафф дальность 600 , дальше по ситуации мили или маг идёт Рут\Сало дальность 400 + , если деремся с Тёмными эльфами милишниками, то сало им кидаем первым, сцуки хорошо дебафают. А теперь главное в Контакт и ШахМат, Грань, Тройной, повторить комбо вставивь откатившийся СоП, можно опять сбить таргет.
это "хз что" не юзаем вобще никогда, ни в каком случае ПвП, нереально долгий каст, работает только на простые удары раз в 10 ударов, когда мы бьем Только Абилками.

С магами советую как можно скорее идти в контакт, т.е. бить сначала СоПом, патом Марка, Кража, Сало и Раш+Комбо абилками. Если чуешь смерть, а Пейнкиллер юзать западло, делаешь Блинк и сбиваешь магу Каст станом в 2-3 секунды, можно успеть сделать один Нюк либо сделать обратно к нему Раш и абилками добить.
Если хочешь убить мили быстро, юзаем Кражу тоже, но можем украсть какую нибудь херню, советую изводить противника Кайтом и доводить до лимитов и красть уже их.

Категория: Гайды | Добавил: PrISEX (05.04.2011)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz