|
| | |
|
Мститель (Dark Avenger)
Для начала даже будет несколько слов о пути 0-40. Не все из нас вдруг
родились настоящими нагибаторами и всезнайками, контингент руоффа
показывает что многие новые игроки присоединяются к ла2 реалити и
многое для них просто неизвестно и спросить им банально некого.
Именно поэтому во многом будут сноски и уточнения расчитанные на людей не знакомых с теми или иными нюансами.
(хотя конечно же я сторонник идеи что 0-52 это "пройти за несколько
дней и забыть как дурной сон", для развития персонажей 0-40 в предверии
руоффа было сделано огромное количество различных гайдов, с описанием
самых пресамых выгодных квестов и локаций)
Для людей только готовящихся познакомиться с игровым миром Lneage2
объясню вкратце что такое танк, особенно танк людей и в данном случае
тёмный мститель:
Танк это закованный в тяжёлую броню воин, с крайне посредственным
уроном, но практически несокрушимый для монстров и в большинстве
случаев конфликтов с другими игроками вы если даже не убьете их, так
сможете убежать. Главная фишка тут в блоке щитом, когда большая часть
урона или поглощается целиком или же значительно уменьшается. Мститель
в отличие от прочих танков крайне обделен этим самым блоком. Нет защиты
со всех сторон, только от целей находящихся прямо перед вами, нет
многих прочих очень и очень полезных скилов других танков. Особенно
неприятна невозможность лечить себя. Взамен он отличается наличием
саммона, питомца - темной пантеры. Это колоссальная прибавка к вашему
дпс (damage per second) позволяющая свободно экспиться соло или быть не
только танком но ещё и добавлять дамага в "копилку" партии.
Люди как таковые передвигаются крайне медленно. Вы чуть быстрее магов
своей рассы, не сильно отличаетесь от магов эльфов, и сродни
разрушителям орков. И уж конечно выглядите черепахой на фоне воинов
эльфов, лучников, и даггеров. Обусловлено это низкой ловкостью.
Соответственно про уворот тоже можно забыть, но танкам он и не нужен.
:)
Класс достаточно простой для игры и прокачки. С огромным потенциалом
позднего старта для фарма олимпиады. Темная сторона силы рулит однако.
Одним заклинанием вы будете сжигать все вражеские цп; так же в наличие
оглушение щитом, отражение физических умений и магических повреждений
обратно противнику и многое другое.
То есть - в данном выборе вы получаете класс способный
прокачаться до любого уровня развития самостоятельно, достаточно
востребованный в партиях, в походах на боссов и недостаток нагибания в
пвп и массовых побоищах восполнять его на олимпиаде с лихвой. При этом
значительно во многом уступающий паладину или танку светлых эльфов
(ТК). Пантера уступает волку одетому в топ-эквип, хотя тот и стоит
немалых денег
Итак. Начнем.
Скиллы:
0-20
Отдых.
Ускоренное востановление хп (автоматом садится). Упомянут только чтоб
сказать что практического применения как такового нет. Скил давно
потерял свою актуальность. Но если уж очень приспичит то он у нас есть.
Мощный Выстрел
Испоьзуется с луком. Порадует новичков анимацией. Не стоит на него тратить время, ману и сп.
Смертельный Удар
Демоверсия умений даггеров так сказать. С некоторым шансом наносит
достаточно сильные повреждения. Если качаетесь с кинжалом то будет
полезен.
Мощный Удар
А это можно сказать демоверсия удара гладиатора, которым они фактически
даже и не пользуются. Используется с мечом или дубиной (одноручной,
топоры так же относятся к этой категории). Слабый, но зрелищный.
20-40
Кража Жизни
Является магическим умением, тоесть зависит от скорости каста и магической атаки.
Как такового практического применения не имеет и не стоит того чтоб его даже изучать.
Оглушение Щитом
Один из ключевых навыков. Является исключительной прерогативой танков
людей. Вы его полюбите. Использовать по любому поводу и без повода.
Глушить хилеров, глушить монстров (особенно если пока убиваете одного -
второй отдыхает в сторонке под его воздействием).
Имейте в виду что оглушение можно сбить любым ударом, действует примерно 6 секунд.
Агрессия
Собственно навык который и делает танка танком. При удачном прохождении
в принудительном порядке переключает цель на вас. Монстров так просто
срывает с места в буквальном смысле.
В пвп не особо полезен как таковой (хотя хилеров чужих очень весело), для экспа же буквально незаменим.
Аура Ненависти
Имеет чуть меньшую мощность чем предыдущий навык, аналогичен ему за
исключением что действует на все враждебные цели вокруг вас (интересно,
какое ограничение числа).
Отклонить Стрелу
Селфбафф на 20 минут повышающий ваше сопротивление атакам с
использованием лука/арбалета. Если вы не в трансформации то даже на
каче имеет смысл держать его активным среди прочих. Особенно учитывая
что многие монстры с дистанционными атаками имеющими тип лука.
Абсолютная Защита
На 30 секунд очень существенно поднимает вашу физическую и магическую
защиту при этом вы не можете передвигаться. Для форс-мажоров на каче,
при старте РБ, даже в пвп имеет смысл. Вобщем везде, где можно
пожертвовать мобильностью ради того чтоб на некоторое время ощутить
сухость и комфорт. Не стоит его использовать когда количество жизней
уже около нуля, ведь это не неуязвимость, а просто очень мощная защита.
Величие
Так же отличительный навык танков людей. Селфбафф, На 5 минут повышает
вашу физическую защиту, снижая при этом шанс увернуться от атаки
противника от чего нам не холодно ни жарко (низкая ловкость,
использование щита так же снижающего, отсутствие отдельных пассивных
умений на уворот). Естественно держать активным.
Святое Лечение
Так же является магическим умением и после 40го уровня вы больше уже не
сможете развивать его, так что практического применения опять же не
имеет. Восстанавливает незначительное количество жизней.
40-74
Отделение Жизни
Восстанавливает некоторое количество жизней при использовании на трупе
монстра. Незначительное количество жизней, и опять же магическое
умение. Можно выучить для красоты, и вдруг где-то когда-то оно и
пригодится на начальных уровнях.
Отражение Урона
Те самые пресловутые "проклятые доспехи", селфбафф на 20 минут.
Отражает часть урона нанесенного физической атакой в ближнем бою
(исключая умения). Конечно используем. Очень весело наблюдать как
монстры оглушают/парализуют вас будучи с малым количеством жизней,
наносят удар и умирают от этого. Ну и вообще лишним не будет. Хотя бы
ради пафосной анимации каста.
Призвать Темную Пантеру
Наш верный спутник. Ужасно прожорлива (опыт, кристалы, заряды духа), взамен наносит ощутимые повреждения нашим врагам.
Как и все саммоны обладает крайне низкой защитой, так что тщательно приглядывайте за тем чтобы её не убили.
Увечье
Навык имеющий практическое применение только в пвп. Существенно снижает
скорость передвижения противника, позволяя догнать его и надрать ему
задницу, ну или убежать и надрать её потом. Ни разу не чит и не убер,
на фоне той травы что курили кореяки из нцсофт добавляя нагибалки
другим классам. Но вообще ничего так получилось. Каст со времен финала
быстрый, шанс базовый под 80%, приятная штука.
Железная воля
Последний из селфбаффов мстителя на данный момент. Повышает магическую
защиту. Является полным аналогом подобных баффов у пропета/варкраера и
заменяется ими. Используется при крайне унылом варианте соло экспа без
баффов на монстрах использующих боевую магию.
Ужас
Имеет практическое применение только на монстров. Не сильно высокий
шанс прохождения. В случае успеха заставляет цель броситься убегать в
противоположную от вас сторону (встретив препятствие упрется в него) на
протяжении некоторого времени. Жизнь спасет врядли, а вот либидо
поднимет точно.
Авангард
Навык если и не перевернувший развитие танков, но расширив их
возможности для кача невероятно. Является трансформацией, нельзя
использовать с вызванными питомцами. После использования полностью
заменяются все навыки. Появляется пассивное умение на парные мечи.
И два активных удара с их использованием. Действующий по одной цели и
наносящий повреждения всем врагам вокруг вас. Оба с одинаковой
мощностью. Откат второго в три раза дольше первого.
Так же в ней нам доступны Агрессия, Аура Ненависти, Страх, Правосудие и Призыв Пантеры.
Никакие внешние скилы недоступны, ни от агументации, ни прочие.
Все его навыки растут автоматом. (тоесть получили новый уровень - и
находясь в состоянии авангарда у вас автоматически скилы этого нового
уровня).
Трупная Чума
При использовании на труп монстра отравляет окружающих врагов. Честно
скажу - не использовал ни разу. Даже не учил. Практическое применение
это нечто из разряда фантастики. Тк излишне малая скорость каста.
Изгнать Ангела
Начал активно использовать только на высоких уровнях. Крайне спорный навык.
С некоторой (субъективно около 30%) вероятностью при использовании на
существ рассы ангелов будет летальный эффект, при незаточеном скиле это
значит что останется только 1хп, при любом уровне энчанта начиная от +1
убьет сразу. Так же может просто пройти эффект аналогичный страху (те
же самые ~30%), или же просто ничего не произойдет.
При наличии речаржа оффпати можно вполне эффективно качаться в ТоИ или ВоА.
Является физическим навыком, не расходует заряды, только руду.
Правосудие
Долгий по "касту" удар с достаточно скромным дамагом. Шансово вешает
дебаф на мощность критической атаки. Имеет эффект агрессии, но только
на одну цель, не воздействуя на социальных/не родственных. (тоесть если
надо стырить одного определенного моба из числа атакующих другого
игрока). В основном использую в камалоке (находясь в авангарде) когда
два других удара в откате.
Кандалы
Няшка и вкусняшка. Опять же обладает эффектом агрессии. При удачном
прохождении блокирует передвижение цели. Дальность ни разу не как у
ареста энчантеров.
Крепость Щита
Аура повышающая силу защиты щитом. Тоесть включается и выключается по
нажатию, пока действует потребляет манну. Навык в первую очередь для
пвп, кроме этого применим разве что при АоЕ экспе. Чтоб оправдать
достаточно высокий расход манны.
76+
Стойкость
Аура добавляющая сопротивления оглушающим и парализующим атакам. В комплекте изученных скилов обязательна.
Сокрушение Щитом
Удар щитом прерывающий вражескую физическую атаку и отменяя выделение
цели. Первый из толковых навыков, который мы получаем на 77м уровне и
сразу же полюбим. Уступает по функционалу аналогу у танков эльфов. С
достаточно высоким шансом блокирует использование физических
скилов противником.
Мщение
Абсолютная защита в комплекте с аурой ненависти. Либидо танка с
получением этого и предыдущего навыка начинает банально зашкаливать.
Физическое Зеркало
Очередной селфбафф длительностью 5 минут. С вероятностью 30% отражает
баффы/дебаффы полученные от физических атак. И 10% на отражение
магических дебафов (привет, оверы).
Прикосновение Смерти
Скил изначально сильно недооцененный на фоне его светлого аналога (у
паладинов и ТК). Резко (-90%) срезает максимум цп цели, снимает часть
баффов (аналог заклинаниям магов), и с некоторым шансом вешает дебафф
снижающий сопротивление цели последующим дебафам и эффективность его
(цели) лечения. Скил олимпиады. На использование тратится ~700хп.
Железный Щит
Первый из селфбаффов Рыцаря Ада. Сам по себе повышает мощность защиты
щитом на 20 минут. Шансово при получении повреждения вешается ещё один
селфбафф (аналогичного названия и иконкой), действующий в течении 1
минуты.
Щит Веры
Абсолютная защита, не блокирующая передвижение для всей партии. Во
время действия этого скила у всех членов партии подпавших под его
действие резко повышается физическая и магическая защита. Повреждения
получаемые ими переправляются танку. Огреби люлей за товарищей
называется.
Щит Возмездия
Селфбаф на незначительный промежуток времени, отражает урон от скилов
ближнего боя обратно на цель. Даггеры в буквальном смысле убиваются об
стену.
Символ Защиты
Фьюжн танков. Создает поле в радиусе которого все получают все ту же
самую абсолютную защиту не затрудняющую передвижения. Эффект пропадает
если вы покинете это поле.
hi-end
тут пасивки, но они того стоят.
Защита Рун
+15% м деф, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Защита Стихий
+20 fire/water/wind/earth резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Защита Равновесия
Ну вы поняли, +20 dark/holy резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Броня Антимагии
Насколько я понял этот скил удваивает сопротивление магии. Шанс на то
что вражеская магическая атака будет неудачной. Наверно именно так
магия и пропала в реальном мире, долбанные рыцари докачались до таких
скилов и перебили их всех.
Семя возмездия
Все одновременно очень хитро и очень просто. Селфбафф на 60 секунд.
Пока он действует если нас атакуют - мы получаем "зарядки" в виде
последующих уровней семени и смене таймера на 15 секунд. "Нулевой" и
первые два уровня дают по 100 п.атк, второй добавочно прибавляет .027
шанса крита.
Безумный сокрушитель
Можно использовать при третьем уровне семени (убиццо от таких
формулировок). АоЕ атака с весьма посредственным радиусом, достаточно
неплохим дамагом (6к+ мощности), и что самое веселое - встроенный АоЕ
ТоД (прикосновение смерти), снимает баффы, кидает дебаф, сносит цп.
Замечательная штука.
Крик Ада
Вполне мерзопакостный такой скил. Через ментал не пройдет ни за что, но если его нет - все ок.
Накладывает дебафф на физ и маг защиты, и пугает врага (тот в панике
убегает в противоположную от нас сторону, контроль им персонажа
невозможен). Веселая игрушка. Одна проблема докачаться.
Первая профа это вообщем-то даже не то что введение в игру, а
так сказать её демоверсия. Давно минули в лету страшные времена когда
это занимало неделю игры по вечерам и теперь это час-два.
Главное и самое простое правило - слушайте нпц. Как бы это смешно не
звучало для игроков РФ или ВоВ, но здесь нпц действительно помогают,
рассказывают историю мира, дают рекомендации и советы. В первую очередь
это Помошник Новичков. Который и ведет нас 0-20.
Здесь наверно достаточно будет этого, ну и ещё рекомендации ничего
лишнего не покупать (исключая самую дешевую бижутерию в магазине магии
и свитки сое, которых может банально не хватить стартовых). Качаться
конечно с луком. Это проще всего.
(да, квестовые зомби находятся южнее руин отчаяния, тоесть делаете туда
тп, бежите насквозь, дальше будут холмы, ну и в той местности, к
сожалению более подробно сейчас указать не могу)
20-40. Здесь удобней всего будет для начала на накопленные деньги купить лучшее из д-гр копий (здесь и далее если не указано отдельно то подразумеваются "обычные" вещи),
броню (в городе гиране продаются), и отправиться в заброшеный лагерь
(восточнее деревни Глудин). Возможно из-за налога владельцев замка вам
не хватит на какие-то части брони и покупку бижутерии, не отчаивайтесь,
это все не столь критично, вполне хватит той которую дает помошник
новичков и оставшейся нг.
Или записывайтесь на участие в семи печатях и отправляйтесь в
катакомбы. До 32го уровня это те которые южнее Глудина, далее
расположенные восточнее Диона (их там двое). По мере поступления денег
обзаводитесь мечом и щитом.
28 и выше так же бы рекомендовал обратить внимание на забытый храм
расположенный опять же южнее глудина. И могильники Шутгарда (там два
квеста, один нормальный, другой невкусный, тк на мобов которых мало и
расположены не так плотно)
Начиная с 32го уровня так же очень удобны поля ящериц под Ореном (споты
над рекой, отделяющей земли орена от академии хардина относящейся к
Гирану). Сначала (в упор не помню как их зовут) это те же
собакочеловеки наподобие тех что вы встречали в заброшеном лагере.
Начиная с 36го можете смело переходить чисто на ящериц. По большому
счету там же и до 40го. Хотя фактически начиная с 37-38го уровня можно
начинать квест на вторую профессию и по завершению его получить 40й.
Offtopic:
Из квестов рекомендую у одного из стражей около южных ворот Глудина на
ящериц поселения ланк (100 перьев? или когтей.. а потом перья.. не
суть), за него неплохо дают опыт. Так же лично мне очень по душе был
квест у Леопольда (находится неподалеку от тех же самых ворот), но к
сожалению на серверах инновы он, как и его продолжение, фактически
бесполезны, тк награды за него не дадут.
Отныне вы танк. Хреновый но танк. И в отличие от остальных,
напоминаю, у вас есть пантера. Саммон. Который и будет вас кормить
опытом все время пока вы будете качаться соло, взамен поедая большую
часть прибыли с монстров.
Offtopic:
Ремарка для новичков. Саммон это вызываемое игроком существо ему на
поддержку. После вызова два раза нажмите по нему, сначала выделяя,
после чего вам откроется меню его опций, оттуда вынесите на панели три
самые главные команды: атаковать, отменить атаку и отменить вызов
(здесь я опять же без понятия как они называются, не запоминаю такое,
но не думаю что представит проблему).
Теперь перед вами открывается весь мир. Вы больше не получаете защиту
от хаотичных персонажей выше на 10 уровней, взамен помошник новичков
обеспечивает вас вторым уровнем хаста к остальному баффу, заместо уже
надоевшего первого.
Offtopic:
Здесь бы я рекомендовал в обязательном порядке получить квест волшебных
монет. Кто знает, вдруг у вас найдется время затем стартовать его
продолжение и даже получите из этого выгоду. Ну и в любом случае
монетки не лишние.
Ну и вообще во всех локациях где бы вы не качались не забывайте брать у нпц квесты.
На этом так сказать отступление закончено.
Начинается жизнь темного мстителя.
Итак путей развития персонажа по сути три и в каждом из них выбор будем
ли мы в трансформе элитного стража (авангард, он же vanguard, кто не в
теме изучайте историю китая, ага) или же чисто танк.
1. Соло кач. На сложных спотах это с щитом и мечом, на тех где
выдерживаем - в трансформе авангарда и дуалами. Кошка в комплекте само
собой. Мобы выбираются желательно ниже нас как минимум на 2 уровня, и
вплоть до их посинения (штрафа на опыт не до -6 уровней разницы с
монстром включительно). Это банально проще и выгодней. Убивать мы их
будем быстро и просто.
2. Обычный пати кач где мы выступаем танк/лолдд. Здесь опять же по
ситуации, в зависимости от спотов и составов или щит или дуалы. Щит
обычно в первую очередь означает что так же мы используем пантеру и
экспимся на монстрах выше нас уровнем и представляющих трудности.
3. АоЕ эксп. И даже здесь в обоих вариантах. Или за счет массового
удара (лолАоЕ дуо) или принимая на себя монстров пока ваша партия их
убивает (фактически наиболее предпочтительный вариант, именно для
которого и требуются танки)
Offtopic:
Отдельно стоит здесь выделить эксп с использованием навыка "изгнать
ангела". Смысл это имеет при получении его последнего уровня, в
дальнейшем естественно улучшив чтоб и добивать не приходилось.
Необходим/желателен другой игрок с этим навыком (DA или SK) и речарж.
Далее все банально и просто: Стена Аргоса (Годарт) или верхние Башни
Дерзости этажи (Аден). Каст, каст, каст, добить, каст, каст, добить,
каст, каст, добить. Смею здесь напомнить что добиваем навыком
"правосудие" (если нет других вариантов). Данный вариант экспа вполне
быстр. За счет х2 рейтов руоффа может быть выгоден. И крайне прост.
Конечно в первую очередь рассмотрим вариант соло кача, как
одновременно и самый простой (вы не зависите ни от кого и вполне
спокойно качаетесь), так и одновременно наиболее сложный (именно вам и
никому другому приходится делать все необходимое для убийства монстров
и во многом это уступает нормальному экспу в партии, он дороже и
несколько медленее)
40-52
Offtopic:
Опять же в Гиране покупается новый комплект брони, бижутерии и оружие
(можно сразу сделать топ-ц дуалы, или как альтернатива -
довольствоваться теневыми бесплатными, 300к не лишние. Пусть без
трансформы, но кошка нас быстро протащит до 43го, где наконец мы сможем
их использовать вовсю)
Здесь я бы рекомендовал не вые... Вообщем отправляться в Башню Крумы
(Дион). Под баффом помошника новичков, найдя в компанию (прям на месте)
любого контактного бойца как и вы - получается замечательный эксп.
Начиная с 46го уровня можно переселяться на второй этаж. В первые
комнаты.
При желании можно продолжить в башне и до 55го. По большому счету мана
нам не сильно критична (главное чтоб на вызов кошки хватило, а там трава
не расти).
Как альтернативы - вы можете посетить сады Евы, остров аллигаторов (обе
локации относятся к деревне Инадрил), Море Спор или Застава Тимак
(Орен), яма и леса южнее Башни Слоновой Кости . Кладбище и окрестности
Адена. Руины Павла (Шутгард). Все эти локации достаточно интересны и
вполне подходят для развития вашего персонажа.
52(55)-60(64)
Offtopic: (накопленных сбережений должно хватить на покупку слс*слс, броня и бижутерия не так критична, вполне хватит даже ц-гр)
На этих уровнях удобнее всего отправиться в Ледяной Лабиринт (Шутгард).
Очень приятный квест (не забудьте сходить к Мисе и получить доступ ко
второй части его, чтобы обменивать предметы на ресурсы, в противном
случае опять же по правилам инновы 1к адены будет награды).
Offtopic:
От точки тп идем в ущелье правее нпц, на первом же повороте направо,
потом опять направо. Спот с големами и пауками, спот с големами, спот с
пауками, опять смешанный спот (где ещё министоунхедж типа) и по
ступеням вверх гаргульи (самые простые и меньше всего опыта).
При должной сноровке големы, а впоследствии и милые мишки с минионами станут легкой добычей и отличным опытом для вас и пантеры.
Так же на этих уровнях вполне интересна будет локация Волшебная Долина
(Деревня Охотников). Кладбище и Запретные врата (Аден) так же удобны.
Если к этому времени вы уже (или все ещё) обзавелись компанией
обеспечивающей вам бафф (пророк, СЕ, даже варкраер, хоть что-то) то вам
должно понравиться в аллее смерти (Гиран). Сначала это рыцари, гаргулии
и тд расположенные за первыми скелетами. Дальше это сукубы 55-56х
уровней. Бафф нужен потому как уж очень неудобно иначе будет каждый час
отправляться к помошнику новичков.
60-72
Пришло время познакомиться с аллей святых (Руна). Достаточно сложная
сололокация, сопряжено это в первую очередь с тем что одна часть
монстров обладает высоким уворотом и сами вы по ним банально будете не
попадать (но что не представляет трудностей для пантеры), а другая
часть наносить колосальные повреждения магией. Споты по настроению, я
шел направо от нпц. Два спота до моста. Два спота у моста. Двойной спот
за ним у горы и тд.
Offtopic:
Здесь я бы рекомендовал на время отложить в сторону дуалы, и взять меч
(достаточно будет даже теневого кешнабека, главное это оглушение щитом,
который и обеспечит нам возможность экспиться здесь). Как только
монстры начнут зеленеть - можно будет снова переключиться на дуалы. Как
только монстры вначале синеют - переселяемся все глубже и глубже.
Естественно в соло даже и не думаем качаться на спотах с мобами
имеющими "помошников", съедят и не подавятся.
Так же можно обратить поначалу внимание на последнии споты аллеи смерти
(как помним это Гиран), на которые проще всего попасть от точки
телепорта в логово антараса. Споты с дрейками вполне прокормят вас до
62го уровня, когда станет несколько проще в аллее святых. Или Запретные
Врата опять же.
Offtopic:
Брони вполне хватит комон которая падает с монстров, бижутерию так же с
них. БО в аллее, а для феникс/мадж достаточно будет заглянуть в
катакомбы заброшеного пути под деревней охотников, падает она там с
высоким шансом и за день максимум два легко набирается полный комплект.
Альтернативой является ферма зверей. Монстры здесь изначально с 1/2
жизней, за счет чего представляют легкую добычу. У нпц продается
специальная "еда", после использования которой на монстрах они
"растут", становясь х1, потом х2 и вплоть до х4. В первую очередь эта
локация для спойла многих ценных рецептов, но для экспа так же
подходит, в первую очередь из-за своей простоты.
При наличии баффа очень интересны будут окресности Разоренного замка
(Аден, телепорт в раскаленные топи), за деревьями, шариками и жуками
(на которых можно эксп 55-62 тоже при желании, но вполне так уныло,
хотя если честно я банально их никогда и не пробовал) находятся рыцари
смерти, различная нежить. Одни споты до 66го уровня, другие и до 70го.
Так же можно посетить лес мертвецов (Руна). Там вполне неплохой квест
на ресурсы, ну и собственно эксп. Играя на руоффе я там, правда, даже
не бывал ни разу. Тк те уровни проходил совсем в других местах. Да и
заселена на кадмусе она чуть более чем полностью людьми более чем
монстрами.
70(72)-75(76)
Самым простым и практичным здесь будет поселиться в раскаленных топях
(Аден). Споты на любой вкус и цвет. Фактически уже с 66го уровня можно
сюда заглядывать, (я бы рекомендовал выжать из аллеи святых все что
только можно). Шарики, маленькие орки и деревья поначалу. Затем орки
лучники, змеи и орки с кинжалами и начиная с 74го уровня уже не
представляют никакой опасности северные споты с орками шаманами,
владыками и рыцарями нежитью. К сожалению северные споты в большинстве
своем будут заняты, тк именно там и только там добываются предметы
требуемые для квеста на саб (и дворянина впоследствии). Но при наличии
свободных это будет неплохим подспорьем к вашему заработку.
Горячие источники (Руна) - со щитом здесь не будет возникать никаких
особенных проблем. Много монстров, плотная заселеность. Входит в квест
на третью проффесию.
Усыпальница верности (Годарт) - очень и очень хорошо. Здесь так же
будет проходить заключительное мозгое на третью проффесию. Будет
необходимо убить 700(+20*х) монстров. Вследствии чего так же пользуется
особой популярностью игроков.
Ну и конечно любимый всеми Сад Чудовищ (Годарт), где монстры со слабостью к физическим атакам. Где можно начинать уже с 66го.
76+
Фактически уже с 74го уровня, при наличии баффера (обязательно) можно
попробовать свои силы на Кристальном Острове. Отличный опыт, дроп
камней огня и огромный вагон и маленькая тележка геморроя с кошками (о
которых вы можете прочитать в статьях посвященных конкретно этой
локации) ждут всех желающих посетить его. Но при хорошей экипировке и
опыте игры справиться с двумя кошками вполне реально. Раз за разом.
Но здесь уже в первую очередь внимание на бараки Кетра или лагерь Варки
(Годарт) в зависимости от выбранной стороны. Один из обязательных
квестов игры и вообще приятная для экспа локация. Поначалу опять же
достаем щит, покупаем меч (тот же самый комон талум или ДЛЕ), начиная с
76го уже вполне свободно можно с дуалами (талум*дамаскус, которыми
стоит обзавестись если не на 61м то близко к тому).
Знакомые уже северные споты Раскаленных Топей, Горячие Источники - эти места прокормят нас и до 78го уровня так же.
Offtopic:
На 76м уровне получив пантеру 78го (улучшив умение в гильдии воинов
Адена) получается что в трансформации мы её лишены. Но дпс с дуалами
всетаки перекрывает разницу кошек 76 и 78х уровней.
По большому счету весь путь до 79го уровня можно проделать в одиночку,
играя по несколько часов в день в свое удовольствие. Минимальная
зависимость от экипировки (достаточно комон брони и бижутерии
добываемых с монстров как я уже говорил ранее, и комон дуалов/шадоу
меча). Главный минус это огромные расходы на содержание пантеры.
Которая в отличие от питомцев саммонеров ест не только 15% опыта но ещё
и ощутимо больше соулшотов/кристалов. Но даже это не умаляет факта что
фактически именно она и вытягивает кач.
Но lineage это в первую очередь командная игра, где каждый класс
выполняет свою определенную функцию и роль. И если как таковой танк
редко где требуется, то благодаря авангарду можно вполне так активно
косить под средненького такого дд (увидите за работой орков поймете).
В хорошей партии эксп будет идти быстрее и интересней нежели в
одиночку. Но при наличии личеров - может оказаться и медленее. Поэтому
здесь уже требуется набирать опыт и знания о том что и как лучше.
Основной эксп в партии это для начала данжи (начиная от
стартовых эльфийских руин как далекий прообраз и заканчивая кузницей
богов), и как их аналог катакомбы (средний эксп, минимальные требования
к составу).
Для начала пара слов о катакомбах. В них бывает три типа комнат. Большие, средние и маленькие.
Маленькие это вообще хз для чего и кого придумано, там четыре монстра.
В одиночку сложно, для двоих хотя бы слишком легко. Среднии - ну они
среднии и есть, когда недоступны большие.
Большие это так сказать эталон, мерка кача в катах.
Offtopic:
Если на начальных уровнях чуть ли не соло можно вычищать среднюю и
большую комнату (особенно с копьем, ога) то чем дальше тем веселей.
Нам нужен БД и баффер для средней комнаты. В большой комнате возможно
потребуется ещё один мили ДД, смотрите сами по тому хватает ли сил для
зачистки. Пантера по желанию, но излишне накладно по деньгам. Зато
никакие лишние дд подавно не нужны будут.
В случае если приспичило эксп на красных мобах (фу такими быть) то
партию можно дополнить менестрелем(СвС) и даже хилером (ЕЕ
предпочтительна тк танка не то чтоб лечить надо, а ещё б и речаржить).
Но практического толку здесь... Тогда возможно потребуется несколько
смежных комнат, одной может и нехватать станет. Еще один дамагер
понадобится чтоб оправдать личерство, вообщем это перебор. Эксп в катах
и так не блещет, а с лишними людьми и беготней упадет совсем.
Offtopic:
Какие катакомбы и некрополисы нам подходят по уровню мы можем узнать
купив у жрецов записи семи печатей (да-да, та самая бумажка за 500
аден). На закладке печатей есть требуемые нам списки.
Offtopic:
Избегайте комнат с оглушающими монстрами и повышенной физической
защитой с сохранением высокой атаки. Это как говорится только на
крайний случай.
Данж (Подземелье) это тк сказать суровый аналог катакомб, более высокая сложность, больше опыта, намного веселей.
Offtopic:
Здесь уже никаких "покачаться на часик", партия должна собираться и
идти эксп по максимуму, тк с ростом уровня нам будет приходиться все
дальше и дальше углубляться в подземелья, хех
40-55 - та же самая крума (как демоверсия, тк там качаются дуо, а трио вообще сметается все на пути)
55(52)-66 - Пещера Гигантов (Аден) опять же средний кач, популярный квест на рецепты а-гр брони)
58-74(76) - Логово Антараса (Гиран). Это уже вполне серьезная
локация. Если поначалу будет достаточно парочки дд, БД и баффера то при
углублении дальше первых комнат уже потребуется и хилер и свс-а
захочется. (Ну а потом танк станет не нужен, тк всю партию будет качать
какойнить орк). Первая половина локации популярна в первую очередь
из-за квеста позволяющего получить рецепт на магические робы а-грейда.
На второй половине все очень сурово, партия должна быть укомплектована
и понимать что к чему. Впрочем к этим уровням это уже не представит
трудностей.
как аналог Башня Дерзости (Аден). Вот тут конечно сугубо мое мнение -
эксп там ватный. Соло/Дуо можно разогнаться быстрее чем все эти
заморочки с тем чтоб собирать мобов по этажу. Да и квест на рецепты
шлемов уже давно потерял свою особую значимость. Но всеравно это
остается замечательной локацией. (И таки или мейном или на сабе нам
придется побывать на пятом и остальных этажах набивая итемы для
ноблеса). Ну и небольшой партией там вполне неплохо можно кормиться.
66-76(можно и до 80, никто не мешает) - Гнездо Стакато (Руна).
Эта локация больше относится к АоЕ экспу в первую очередь. Но впрочем
партия кинжалов вполне уютно тоже. Орки опять же убивают все что
шевелится.
Offtopic:
Высокоуровневые Храм Язычников (Руна), Монастырь Безмолвия (Годарт) и
конечно же Кузница Богов (Годарт) имеют свои отдельные гайды
посвященные этим локациям и здесь просто не вижу смысла на них подробно
останавливаться. Кроме факта того что качаться там это просто
обязательно.
АоЕ (Area of Effect, единственно правильный вариант экспа, при котором
монстры убиваются по многоштук за раз, чем больше тем лучше)
Offtopic: "Мы что, лохи, мобов по одному убивать?" (с)
Собственно сам по себе АоЕ эксп это дело опыта и описывать его банально
бесполезно, да и во многом глупо, поэтому здесь я укажу только вариант
так сказать лолАоЕ,
когда большую часть пути выполняется дуо, как максимум трио. Для чего в
игре есть специальные локации с монстрами 1/2 или х1, которых свободно
можно убить двумя(как максимум тремя) массовыми ударами (у всех танков
в трансформации, орков, гномов и варлордов с копьями, выстрелы магов и
ЕСов, даже у гладиаторов есть удары по площади).
Начинается это дело с 44го уровня, когда мы получаем собственно горячо
мной любимую трансформацию Авангард. До того можно потренироваться с
копьем на кошках.. Шепчущие поля (Инадрил). Монстры 1/2, их много.
В данном варианте экспа мы вместе с другим танком (ну что ещё может
быть банальнее) идем на эксп. Собирается некоторое количество мобов с
минионами (ровно столько чтоб не съели и не более числа подпадающих под
массовый удар.. даже тут есть ограничения), они сгоняются в плотную
кучу аурой ненависти и тут же уничтожаются. Лут собирается и переходим
дальше.
Это быстро. Это просто. Это выгодно.
44-52 Каньон Танор (Дион)
52-60 Луга Небесной Тени (Орен)
60-72 Древнее поле битвы (Аден) - здесь все ещё можно даже
дуо, но лучше дополнить партию баффером. На локации три различные зоны
монстров, каждые подходящие для своего диапазона уровней.
66-76 Болото Криков (Руна) - здесь уже придется забыть про дуо
совсем. Вам потребуется не только баффер но вполне возможно что и
хилер. БД или СвС по желанию. В этой локации простые монстры при малом
количестве жизней убегают за подмогой, что вполне удобно, бегать не
надо. Трутни, водящиеся внутри ограждений завидев опасность или получив
повреждение призывают себе поддержку из воздуха. Требуется три удара.
Так что все банально и просто, встаем у входа в эти ограждения. И
спокойно себе таскаем трутней, вытащили, они собрались и умерли. На
игольчатых стакато раньше 72-74го не рекомендовал бы, ну только если вы
не собрали паровоз крутанов (БД, СвС и два ЕСа) и все что от вас вообще
требуется это только привести мобов. Но для серьезного аое, как уже
говорилось ранее - совершенно другие локации и составы.
Так же напоследок несколько слов о камалоке. В обычную
свободно ходим как хотим, хоть с дуалами хоть со щитом. В соло только с
дуалами. Нам нужен максимальный дпс и три скила с оверхитом. У каждого
свое мнение, мое в том что при добивании простых монстров оверхитом мы
обязательно получим доплера. Внимательно следите за тем чтоб не убили
кошку. Больше 2 мобов за раз не имеет смысла цеплять, выпендриваться
незачем.
Offtopic:
Постарайтесь выжать максимум EWB(55-65) перед тем как уходить в
следующий гред камалоки и переходить с EAA(65-75) на EAS(70-80) как
только сможете. Поначалу ещё будет требоваться бафф. Начиная уровня с
74го все что требуется из подготовки это не забыть включить заряды духа
) Баффаемся, трансформируемся и вызываем кошку уже внутри.
Дерзайте, не бойтесь пробовать и эксперементировать и все у вас получится.
|
Категория: Гайды | Добавил: PrISEX (05.04.2011)
|
Просмотров: 677
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|